Актор!

16 Фев 2016 15:11
26 января 2016 в 21:48 по рекомендации модератора ОАК я разместила на форуме БТ пост следующего содержания:

"Перед вами анализ обстоятельств приведших к обрушению китайского фондового рынка а так же приемов его последующей стабилизации летом 2015 года который дает ключ к пониманию обвала фондовых индексов в январе 2016: http://www.proza.ru/2016/01/26/1355"

В комментариях к нему я показала цели которые поставила перед собою:

"... проблема которую я обозначила к сожалению не перестанет существовать случись воспользуется админ баном или блокировкой.
я вправе взывать вас к интеллектуальному мужеству уже потому что трезво оценив открывшиеся риски
приняла отчаянное решение: самой сделать попытку возобновления диалога медиатор - Матрица.
а блажь поделиться сакральным знанием - это суть технологии инициации: на вас ли тщедушного мне опираться? опорой мне древнее знание. опорой мне человеческая дерзость."(28.01.16)

"...уместно будет выразить мою признательность модератору за проявленное терпение которое иначе как проницательным чутьем трудно объяснить. Динамика китайского рынка в ближайшие две недели должна показать успех или неуспех моих притязаний."(28.01.16)

"Говорить со мной в общепринятом смысле бесполезно пытаться. Меня надо просить. При этом состояние моей психики ставить под сомнение не нужно. Психика моя непоколебима. Эта особенность присуща всем кто подвергся направленным мутациям в рамках Проекта.
В своем нынешнем статусе мне дано моделировать значимые по масштабу события по своему разумению. http://tvzolotova.livejournal.com/874921.html
Если мне удастся стать актором у меня появится возможность моделировать процессы. Через две недели я подведу итоги нахальной интервенции."(01.02.16)

Ближе к вечеру 1 февраля блокировка все же последовала и тема трагически подвисла.
Какие неприятности неминуемы в этой связи и что кошмарного может случится по истечении двух установленных недель я не скрыла:

"Я не бездельничала: с 26 января из информационного потока исчезли новости о гибели людей в ДТП с участием автобусов(микроавтобусов). Спровоцировав разрыв согласованного(жертвенного)ряда при помощи приемов разработанных в деталях моим предшественником я рассчитывала привлечь внимание Матрицы к своей персоне: её раздражение в отсутствии серьезных игроков можно было бы существенно разбавить разбором завалов накопившихся в моей голове условно причислив меня к лику акторов. Возможно я успела достаточно продвинуться в своих манипуляциях: если китайский фондовый рынок стабилизируется в ближайшие две недели на достигнутых нижних показателях а в идеале - зримо подрастет это будет означать что у Матрицы появилась компаньонка в моем лице. Я поняла как моделировать значимые события(пусть сикось-накось) и теперь хочу разобраться как моделировать процессы. Без устойчивого контакта с Матрицей это неосуществимо.
Итак внимательно смотрим как будет меняться индекс SSE Composite."
(http://tvzolotova.livejournal.com/878774.html.)

Подведем итоги. Индекс SSE Composite на 16.02.16. - 2 837.00

" Не поможет. Хотите узнать истинную причину обвала финансовых рынков? Я даже знаю как это остановить" (http://www.proza.ru/2016/02/04/2029) - я сделала это.

Матрица подтверждает мой новый статус - матричный актор!

На живущих этот непреложный факт может отразиться самым пагубным образом.

P.S. Размещение аналогичного текста на форуме БТ повлекло его удаление и блокировку на 72 дня. Признание вины?


Рецензии