IQSites - умный сайт. Россыпь алмазов

Знакомство с IQSites - платформой для создания сайтов, как и прочие мистические знакомства в жизни произошло случайно.

Я не буду перечислять подробно цепь событий, которая привела меня  в этот необыкновенный мир новых технологий. Это предмет отдельного рассказа.

Человек, который меня познакомил и пригласил  сюда - Денис Еловиков. Денис - я благодарю тебя за то, что ты открыл мне эту поистине фантастическую вселенную.

Еще два человека, которым я благодарен за участие и помощь.

Это Ульяна Ермина (Дюран) и Елена Гордеева.

Чем я лучше узнаю Ульяну, тем чаще восхищаюсь ею. Это обширные знания и работоспособность, которой можно только позавидовать.
 
Ульяна! Спасибо тебе за то, что ты научила меня летать в этой вселенной, ориентироваться в безвоздушном, но таком плотном пространстве интернета.

Елена Гордеева - человек, находящийся на Олимпе интернета.

Елена! Спасибо тебе, что обратила на меня внимание, за теплые слова поддержки и консультации - куда и как наступать.

Собственно IQSites - то что я получил в распоряжение - трудно описывать без эмоций.

Меня переполняет желание кричать и хвастать: "У меня появился золотой ключик"

Ключик в мир интернета, ключик в мир бизнеса, растущего семимильными шагами, ключик в новую жизнь.

Вам доводилось отдыхать в отеле 5 звёзд, где "Аll inclusive".

Так вот - платформа IQites - 7-ми звёздочный отель интернета.

С ним вы забудете, что такое "хостинги-шмостинги" и конструкторы страниц, рассыльщики писем и платные вебинарные комнаты, в которых, как правило, не хватает мест.

Эти "фишки" теперь здесь, теперь они принадлежат только мне. И нет необходимости это покупать,  с кем то договариваться.

Не хочу и не буду раскрывать что у меня еще тут присутствует.

А там.......

Ну нет сил терпеть, открою еще чуть занавес - магазин за двадцать минут!

Желаете узнать?

Заполняте контактные данные внизу и на связь!

Я не знаю, что случится дальше в жизни, знаю какой она станет - насыщенной, интересной и .... обеспеченной.

IQSites - в новую жизнь на новом самолете!


Рецензии