Приди ко мне, Любовь, приди...

"Приди ко  мне , Любовь , приди"...

Хочу  сказать  тебе  я  снова,
Хочу  измерить  пульс  любви,
Всегда на  подвиги  готова, -
"Приди ко  мне , Любовь , приди"...




Восторги  нашей  любви...

Ты  приди  ко  мне  сегодня  ночью,
Ну  а  если  всё  же  не  придёшь,
Как  увидеть  мне  тебя  воочию?
Через  лунный  свет  привет  пришлёшь...

Мы  ж  с  тобой  две  разных  половинки,
Ну  а  вместе  целое  одно,
И  в  глазах  твоих  уж  тают  льдинки,
Не  смотри  сурово  так  в  окно...

Приходи  ,  я  жду  тебя  , скучаю,
Встреча  будет  жаркой  впереди,
Я  сначала  напою  лишь  чаем,
От  объятий    пьяные  в  любви...

Упадём  мы  в  бездну  звёзд  вселенной,
Сердце  гонит  бешеный  восторг,
В  наших  ласках, в  чувствах обалденных -
Я  с  тобою  сильно  изнемог...


Рецензии
Прекрасная любовная лирика!
Очень хорошо отражает страсть истомовшегося ярко эротично влюбленного мужчины на заре его личных отношений с недостаточно еще им познанной красавицей.
Хорошие интересные стихи.
С теплотой,

Алена Коргамбаева   17.02.2016 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!
С уважением , Владимир.

Владимир Герун   17.02.2016 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.