Дорого от остановки до дома

Вот я выхожу из 23 автобуса. Это единственный автобус, который идет до моего товарищества. Едва спускаясь со ступенек автобуса я вижу большой серо - синий ангар. В нём делают стекла разных размеров. Наверное, хозяин предприятия решил скрыться здесь, в почти пустынном месте, наполненном лишь дачниками. В России много таких мест. После того, как я пройду это огромное здание, я увижу перед собой аллею. По сторонам огромный, древний лес. Когда я немного пройду, то увижу, место. Именно в этом месте мы когда - то грохнулись с квадроцикла. Хоть мы и не пострадали, а квадроцикл пришлось серьёзно чинить. Дальше был "Египетский склеп". Когда мы были маленькие, мы обходили и боялись этого места. Считалось, что возле него бродят плохие лесные божества. Сам склеп представлял собой глубокую яму, уходящую глубоко под землю. После того, как проходишь это странное место создавалось впечатление, что тебе в след кто-то смотрит. Далее был спуск на поле с левой стороны. Зимой владельцы снегоходов именно по нему попадали на поле. Вообще, их всего 2. Один тут, около леса, а другой напротив небольшого магазина, но это чуть позже. После спуска справа от тебя будет виднеться футбольное поле, ворота на котором сооружены ребятами самостоятельно. Вот уже и магазин. Наверное, не зря место для магазина и место для футбольного поля расположены рядом. Когда пройдёшь магазин увидишь три разветвления. Коли прямо ты пойдёшь, то в тупик в конце придёшь, коли влево ты пойдешь, то развилку ты найдёшь, коли вправо ты пойдешь, то грибов да ягод обретёшь. Прямо жила Оля, названная ребятами началками(откуда такое название расскажу позже). На этой улочке жило много маленьких детишек, их бабушки не любили велосипедистов и "машинистов", и поэтому жаловались сторожу Жене, поражавшему своим спокойствием и весельем в тот же момент. И вот однажды летом, там создали громадные лежащие полицейские! С тех пор там почти не ездили машины. Дом Оли находился на перекрестке. Если пойти прямо, то будет тупик. А из тупика можно было попасть к Военкомовским и другим(об этом в 2 главе). Улица, про которую я сейчас говорила именовалась Второй улицей. Первая улица была справа от неё. Именно там жила Маша, названная Чебурашка за свою сонливость, переходящую в неопрятность; Гриша, которому до жути нравилась Оля и Никита. Дом Никиты был на удивление мрачен, впрочем, как и сам Никита. В самом начале, я, кажется сказала про Улицу развилку. На самом деле, если идти от Сторожки(она располагается напротив Магазина), именуемая нами Кошачий Дом, зато, что там всегда было массу котов, нужно было идти влево. Там был поворот вправо и путь прямо. Если пойдёшь прямо, то повернёшь на право. Это 4 улица, о ней, конечно  же после 3 улицы. Итак, на третьей улице живёт Антон, не зря названный мной обидным прозвищем. Потом на перекрёстке стоял камешек, на нём чудесным образом помещались все мои друзья,как жаль, что его убрали в этом году. Дальше, сразу за камнем жили Малыши. Женечка и Глебик. Все, кто жили рядом с ними нянчились, а охраняли принцессу и принца добрый дедушка и не очень добрая бабушка. Дальше жила Валя. Прозвище ей придумала тоже я. Дальше был Дом Юльки С. Дальше был ещё один перекрёсток и Дальше дом герцогинь вишен. Это были три очень не добродушные женщины. Далее шёл дом Барсука. Как-то со злости я его так назвала. И конечно же Дом Лерки. Когда-то мы были лучшими подругами, но это другая история. И напротив дом Юльки. Её называли по цвету дома - Розовой. Об этом в следующей главе. Сразу после перекрёстка был дом Димы. И конечно же мой дом. Вот такая статья, ознокомительная. А дальше уже сами приключения.


Рецензии
жизненное произведение

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   17.02.2016 15:55     Заявить о нарушении
Благодарю!

Любовь Вегель   17.02.2016 21:24   Заявить о нарушении