Ложь

Все врут и всегда будут это делать. Они не находят ничего лучше, чем соврать. Любая ситуация, если она воспринята не твоими глазами - ложь. Смс - ложь. Признания в любви в сообщениях - ложь. Ты никогда не узнаешь, что было в этот момент с человеком. Может быть, только что он поспорил со своим лучшим другом, что ты влюбишься в него за считанные дни. Может быть, человек просто ничего не чувствует, но для своих целей врет тебе. Ты никогда не узнаешь интонацию в голосе, не увидишь глаз, говорящих это тебе.

Что если весь наш мир - ложь? Что если все мы нереальны, воображаемы, искусственны? Что если мы просто плод чьей-то фантазии? Что если я не я, а ты не ты? Может быть, мир давно рухнул, а мы все проживаем свои жизни по кругу? Хотя, возможно, внутри мы уже все мертвы. У людей теперь другие ценности, о какой морали вообще может идти речь? Никому не важны твои духовные и нравственные качества, все плюют с высокой колокольни на твои принципы, на твое мнение, на тебя. Оказавшись лишним в этой системе, когда осознаешь, что ты не похож на них, в какой-то момент приходишь к такому мнению. Вокруг ничего, и ты один борешься со своими страхами, тешишь себя надеждами, что вон тот человек такой же и думает сейчас о том же, о чем и ты. А на самом деле он думает, как бы ему содрать побольше с крупной сделки.

Никого не волнуют проблемы мира, проблемы человека. Никого не волнует твой внутренний мир. А в моем все киты уже давно сдохли. И я не тешу себя надеждами. Я не верю людям, я не думаю о том, что что-то может поменяться. Мир уже рухнул. В этом мире, полном лжи и обмана, не осталось ничего, что трогало бы сердца людей по-настоящему. Только искусство. В нем выход, в нем твои эмоции, чувства, переживания. В нем все. Там мой выход. И я готова там потеряться и больше никогда не взаимодействовать с этими подобиями на людей, с их двуличностью, равнодушием, с их черствостью.

Доверять кому-то для меня большое испытание. Я заранее знаю, что меня предадут. Заранее знаю исход. Заранее знаю, как много боли он мне принесет. Чем сильнее любишь, тем сильнее будет боль. А я не могу с ней больше бороться, я лучше уйду под воду, к своим китам, и поселюсь там.

И если я умру, я умру на собственных условиях.


Рецензии