Изгой или якобы свидание

               
   
       Звать меня Тина,  и я знаю, что я мизантроп, но в последнее время количество моих друзей устремилось к единице, если не считать саму себя. Характер у меня еще тот. И все из-за того, что я не могу терпеть измены и вранья. Если Милена мой друг, значит, она моя, а не чья-то.  Милена моя!
Если у тебя и вправду бассейн из золота – покажи! В чем проблема?
Ну и еще я обидчивая. Очень обидчивая.
В школе в последнее время про меня стали забывать. Даже если я заболею, в журнале не поставят букву Н.
Уже начала обижаться из-за того, что старшеклассники перестали ко мне цепляться.
На физкультуре, когда все делятся на пары, я остаюсь одна, и учитель только из жалости проделывает упражнение со мной. А я за минуту сделала 100 движений на пресс,  но это никто не увидел.
Придумала игру. Встаю около окна в школе и машу рукой, смотря пустым взглядом на тропинку, могу даже улыбнуться. А потом, когда иду из школы, смотрю в то же окно, как бы на себя в прошлом, машу рукой, корчу рожу. Рядом со школой у нас облако тумана летает, и я иногда, если очень сильно напрягу своё шизофреническое воображение, и вправду могу увидеть себя в прошлом.
   Сегодня ночью мне приснился мой сосед по парте. Так как Тимур мне симпатичен и ко мне неравнодушен, мне приснилось, что мы якобы встречаемся. Во сне мы рисовали в одном кружке с моей кузиной, и ей не понравилось что мы «встречаемся». А мы хохотали, скрываясь от нее. Это был очень странный сон.
Потом мне приснилось еще три сна, в последнее время мне снятся несколько снов кряду, и я все помню.
   Я проспала. Оставалось  совсем чуть-чуть до уроков, я опаздывала, как на зло роняя то рюкзак, то сменную обувь. Сегодня последний день учебы и нам должны выставлять оценки.
Я быстро добежала до школы и зашла в класс. Все сидели и смотрели на меня.
– Тина! Почему ты вся в черном? Что, у тебя кто-то умер? Ха-ха-ха-х!
– Очень смешно.
Я села к подозрительно побледневшей  Полине. Не знаю, почему она побледнела, но это настораживало.  Мы с ней вроде как подруги, но, скорее всего, мы соревнуемся, и когда улыбаемся друг другу, и когда дарим подарки, в глубине души соперничая, сравнивая, кто на этот раз лучше.
   Оказалось, у Полины сломался телефон. Я искренне посочувствовала её переживаниям, но телефона почему-то жалко не было. О времена, о нравы!
Учительница раздала дневники.
Такс, 5, 5, 4, 3?  Тройка по биологии? У меня же выходила пятёрка. Я еще и неудачник. Одним неправильным ответом свою «пять» на  «три» исправила. Дура.
   Я вышла на улицу. Ветер свободы дунул мне в лицо. Слышался детский рев с далекой площадки.  Я медленным шагом с умным лицом продвигалась к забору.
Вдруг Тимур ко мне пристроился и состроил умную мордуленцию.
– Я тебе сегодня не снилась?
– Снилась.
– Ты мне тоже. Какая-то космическая связь, не находишь?
Вдруг нас резко раздвигает двумя руками  Лёшка и втискивается внутрь.
– О чем говорим, салаги?
Дальше было минут пять дикого ржания и всяких тупых шуточек.
Лёшка свернул к себе в переулок, а мы с Тимуром пошли дальше.
– Хочешь, зайдем в зоомагазин?
    В магазине мы с деловым видом недолго смотрели на хомячков.
Потом я предложила пойти по домам.
Я иду к дому, а он за мной.
Я иду дальше и он за мной.
– А ты что за мной идешь?
–  А я другим пойду путем!
И так его другой путь довел нас до моего подъезда.
Я сделала элегантный жест «спока» и удалилась.
Самый бредовый обычный день в моей жизни.


Рецензии