Моя странная жизнь

    Меня зовут Лили и я черепаха. Пять лет подряд я жила в зоомагазинах, службах и прочих местах. Меня никто не брал к себе домой, представляете? Пять лет скуки. Жизнь кажется однообразной: проснулась, поела, поскреблась, укусила соседку и опять спать.
Но одним майским днем к нам в магазин зашла девочка с мамой. Я не обращала внимания на них, потому что знала, что и в этот раз меня никто не возьмет. Девочка разглядывала попугаев и мышей. Потом увидела клетку с черепахами и подошла к ним ближе. Она попросила продавщицу вынуть нас, чтобы посмотреть вблизи. Все черепахи из панциря вон лезли, чтобы понравиться, но мне было все равно, я просто лежала и смотрела на нее. Девочке не понравились все черепахи, но она заметила меня и пригляделась. Она смотрела на мое лицо и ноги. Она сказала маме, что хочет именно меня. Мама говорила, что лучше взять подвижную черепаху, а не меня, старую рухлядь. Но девочка настаивала. Мама решила не ссориться, и они купили меня. Так началось мое приключение.
   Меня принесли домой, сделали клетку из коробок, дали мне корма и много зелени. Девочку звали Лили, и она решила назвать меня также, потому что я у нее первое животное.
Я и Лили очень дружили, гуляли, ели, все делали вместе. Я, как и она, не могла представить и дня, не проведенных вместе. Каждое мое утро меня встречал ее поцелуй и большой кусок капусты.
Летом я ползала по траве и ела ее, а Лили любовалась мной, зимой я впадала в спячку.
Через год купили двух водных черепах, Лили назвала их Лира и Пан. Странные имена, ну что с нее возьмешь, ведь она ребенок. Не помню сколько они с ней жили, но она вскоре подарила Пана своему другу.
А Лира скончалась от рахита, она была очень боевая черепаха, я, конечно, не очень с ней ладила, но – царство ей черепашье!
Пан у ее друга тоже умер, и Лили была очень огорчена этим.
Вскоре мы опять очень долго дружили. Ездили вместе на дачу, ели морковь. Все казалось чудесным. Целый год я была с ней не разлей вода, пока не купили новую черепаху.
Она была меня моложе, быстрее и проворней. Ее назвали Нора. Она меня не очень любила, но мы привыкли друг к другу.
Лили уделяла ей больше внимания, и это мне, конечно, не очень нравилось.
Я и Нора не дрались, мы были в целом заодно.
Два года мы жили вдвоём. Я и она.
Позже купили морскую свинку, и, конечно, ей уделяли все внимание, еду, ласку, заботу и поцелуи.
Но и она вжилась в наш коллектив.
Утро начиналось теперь по-другому. Свинка Дорис получала поцелуй, затем еду, а нам просто капусту. Капусту без любви и без ласки.
Мы ездили на дачу, но Дорис Лили уделяла больше времени.
Я любила Лили, но я не знала, любит ли она меня.
Зимы были холодными, я сильно замерзала, и у меня начала развиваться почечная недостаточность.
К моему счастью, Лили помнила обо мне и стала чаще кормить меня и греть еду. Но болезнь это не остановило. После зимы, весной, я еще чувствовала себя хорошо. Но к началу лета мне было ужасно плохо.
Лили на тот момент уехала к своей родне, а ее мама осталась с нами, животными. Болезнь меня поглотила, и я стала умирать. Лили про мою болезнь ничего не знала. Мама заметила меня полумертвой в клетке. В ужасе она побежала к воде, чтобы привести меня в сознание, но было уже поздно, я умерла. Мама не знала, что делать и решила меня похоронить.
Лили было десять лет, и ее мама подумала, что в этом возрасте смерть черепахи станет для неё ужасной трагедией. И она после похорон кинулась в зоомагазин за новой черепахой.
В магазине их не было, и она нашла в интернете мужчину, который их разводит. Она купила черепаху, похожую на меня.
Когда Лили увидела черепаху, она не заметила никаких перемен и радостная пошла играть дальше.
Год мама не могла сказать ей правду. Но однажды она решилась. Лили от такой новости рыдала неделю. Ведь я собиралась с ней жить вечно.
Той черепахе она дала другое имя, а меня Лили  теперь считает самой лучшей на свете!  И помнит по сей день, и плачет, когда обо мне говорят.


Рецензии