Мы ехали на дачу

Глава первая
               
Настало лето. Было очень жарко. Сегодня мы едем на дачу. Я – в кофточке, такой желтенькой, на которой мишка с велосипедом, Ульянка тоже вся летняя, в легких розовых штанишках. Мы садимся к папе в машину и – ура! –
едем на дачу. Мы ехали долго. Настал вечер. Мы ехали вдоль большой реки и увидели на ней много парусников. Они были ослепительного белого цвета. Потом мы поехали дальше и, наконец, въехали на нашу дачную улицу. И я удивилась очень высокой траве. Я бы в ней могла утонуть. Мы переоделись, помыли руки, нас накормили яичком вкрутую, мы запили его водичкой и легли по свои местам. Я спала с папой.
               
Глава вторая
Как я чуть не утонула

 Я очень люблю воду. Всякую. И в ванне, когда на улице холодно, и речку летом. А на даче река Ока. С камешками на берегу. В тот раз мы решили перебраться на другой берег на лодке дяди Володи. Нас было слишком много для небольшой лодки, и мы переправлялись на тот берег по очереди. По трое. Только Юля не захотела плыть с нами, она села на камушки ждать нас.
 Алена, Маша, Ульяна, Вера и я сразу же побежали в речку. Папа и дядя Вова не раздевались, просто стояли около воды, караулили нас. Я к тому времени научилась держаться на воде, лежа на спине. Когда я так плаваю, то мне кажется, что я морская звезда, а вокруг вода и небо и всё сливается, а я – одна на всём белом свете. И я легла на спину, раскинула руки и забыла, что река очень широкая, а еще в ней течение, и меня быстро отнесло от берега. Но мне почему-то надоело плавать, и я захотела увидеть папу. Я опустила ногу, чтобы встать и ничего не почувствовала, только воду, которая уже плескалась мне в лицо и тащила на глубину. Папа увидел, что я тону и, не раздеваясь, бросился меня спасать. Он быстро подставил свои руки мне под спину и вынес меня на берег. Потом я лежала на берегу и переживала свой испуг.   

Глава третья
Веркины ужастики

Вера очень любит пугать нас с Ульяной. Особенно на ночь. Когда уже темно. Первый ужастик Веры. Черная смерть. Черная смерть может вылезти из каждого отверстия, страшным голосом сказала Верка. И продолжала. Однажды один человек вылил в море смесь с бензином, и там родилась черная смерть.  Однажды один корабль подал сигнал опасности.  И тут Вера сказала: «Всё. Хватит. Сюда мама идет».  Она захлопнула книжку и ушла. А мы с Ульянкой остались дрожать. Мы боялись, что черная смерть вылезает из окна, а оказывается – она вылезает из канализации! Мы всё-таки решили лечь спать. Я всё думала об этой черной смерти. Я боялась увидеть её во сне.


Рецензии