Дыши

Просто нас нет.
Мы еще не успели родиться.
А уже ищем свою жизнь.
Совсем на чужих страницах.
И может что-то не так.
Но результат будет ясен.
Если жизнь не твоя,то
Лишь ты здесь опасен.
Эти строки не в такт
И голова ходит кругом.
Если совсем будет плохо.
Я послушаю круга.
Покачаю головой.
В такт новой мелодии.
Может я ненормальная?
Это все рапсодия
Лирика льется у меня из души.
Сколько можно пожары эти тушить?
Жизнь одна, может нет.
Захотелось напиться.
Мне всего 16.
Я мечтаю влюбиться.
И наушники в уши-уже не спасает.
Мир прогнил изнутри.
И меня огорчает.
Я закрою глаза.
И представлю свой мир.
Где мое отражение скажет
Дыши.
Это все колкий бред.
В нет нет четких понятий.
Я закрою глаза.
в Душе скрипнет
Ну на тебе!
Что-то снова не так.
Слышу мерзкий я звук.
Ключ от сердца пытаются мой повернуть
Не волнуйтесь,не дам.
Я ведь строгая дива.
Не для этого маменька диву растила.
Я закрою глаза. Звук идет изнутри.
И мое отражение повторит-лишь дыши.
Я в немом заблуждении.
В моем сердце не рады.
Если нет изменений.
то вот вам награда.
Я не супер поэт.
Но умею слагать.
те кто слышали в сердце ужаснейший звук.
Заходите,вы поймете что значит страдать


Рецензии
Умение чувствовать и передавать своё чувство другим людям очень важное качество. У Вас оно есть. Можно научиться идеально подбирать рифмы, но наполнить произведения живой эмоцией без умения чувствовать нельзя. С уважением, Светлана.

Светлана Мак   17.02.2016 20:05     Заявить о нарушении
Порой трудно четко выразить то,что у тебя в душе.
А еще труднее, когда тебя не понимают. Не хотят и не пытаются понять.
Ваше понимание-очень дорого стоит.
Благодарю за отзыв. Спасибо, Светлана.

Королек   18.02.2016 12:57   Заявить о нарушении