Сердце знает правду. часть четвертая

Глава 16.
Ане казалось едва она закрыла глаза, как её тут же разбудили.  Увидев  Сержа, она очень удивилась, ведь за ужином он ей и слова не сказал. Но тут же её обуяла радость от того, что он наконец сменил гнев на милость.
- Серж? Что ты тут делаешь?
- привет, я тебя не испугал?
- нет, а что ты здесь делаешь?
- пришёл к тебе. Мне надоело сидеть и ждать, я хочу показать тебе одно место, ко-торое имеет для меня огромное значение. Давай собирайся скорее.
- ночью? Сейчас? Завтра довольно важное событие нас ожидает, может нам лучше выспаться как следует?
- глупости, выспимся, тут недалеко, я соскучился по тебе, днём меня всё время кто-нибудь отвлекает, давай одевайся скорее.
- а что лучше надеть?
- джинсы и кроссовки подойдут, мы прогуляемся.
Радостная от того, что Серж с ней разговаривает и приглашает побыть наедине, да ещё в романтичной обстановке под звёздами, Аня практически на ощуп схватила первые по-павшиеся штаны и кофту. Это оказался спортивный костюм. Подойдёт.
- а обувь? - спросил Серж когда увидел как Аня босая идёт к двери.
- они остались на первом этаже.
Спускались они подхихикивая как старшеклассники, сбегавшие из дома на свида-ние. Держась за руки они выбрались из дома.
Их сразу охватили ночные звуки, запахи цветов и легкий ветерок овевал прохладой лицо.
- как же хорошо, - не удержалась от восторженного вздоха Аня.
- дальше будет ещё лучше, пошли, - потянул её за руку Серж.
Шли они недолго, всего пару кварталов. На какой-то миг у Ани мелькнула мысль, что они рядом с домом Александра, но тут же её мысли отвлёк крик совы.
- ну вот, заходи, - распахнул перед ней дверь Серж.
- где это мы?
- сейчас узнаешь.
И перед Аниным взором понеслись яркие, радужные и красочные картины.
***
Серж подскочил в кровати как ужаленный. Выскакивая из кровати он успел захва-тить из шкатулки на прикроватной тумбочки амулет. Схватит одежду брошенную перед сном на полу он на ходу натягивая её стучал во все комнаты.
- что случилось? Серж у тебя бешенство? - заспанная тётя Геода недовольно бурча-ла, но Серж уже был по пути на первый этаж.
Когда все высыпали вслед за ним он наконец объявил:
- Аня у Александра.
Немая сцена длилась секунд пятнадцать, надо отдать должное все умели быстро оцени-вать ситуацию.
- Лана. - высказал мысль Моисей.
- да, - подтвердил слова отца Серж. - Я обещал не лезть в Анины мысли и держал слово, к тому же она отлично научилась блокироваться, но беду с близкими я всегда сразу ощу-щаю. Физических повреждений на ней нет, поскольку я тоже цел, но вот сознание её да-леко. Я смутно ощущал от Ланы некоторые волны, но не думал, что она действительно так далеко зайдёт. Она её выманила к Александру. Нам надо идти туда.
- нет, подождите.
- нет смысла, они её потому и выманили, чтобы мы пришли. Александру тоже надоели прятки.
- ну что ж, наша встреча состоится раньше, чем мы думали, - протянул Моисей.
- я могу чем-нибудь помочь? - спросила Виолетта, как никогда чувствующая своё бессилие в мире магии.
- да дорогая, помоги нам собраться, а в наше отсутствие подготовь всё к нашему возвращению, ну и ещё тебе придется связаться со всеми кто необходим. Ты знаешь.
- да милый.
- Моисей.
- да Геода?
- мне нужно чтобы кто-нибудь поехал со мной к дому.....к дому, в котором должны были жить мы с Петром после свадьбы.
- ты уверена?
- пока нет, но мне туда надо.
- Алан, ты сможешь сопроводить Геоду?
- конечно. Показывайте дорогу.
- Лили, ты останешься с Виолеттой, поможешь ей здесь, а мы с Сержем отправля-емся к Александру. Сынок ты готов?
- да.
- тогда пошли.
***
В доме Александра всё шло далеко не так, как предполагали остальные. Он совсем не ждал гостью в виде Ани.
- какого чёрта ты её притащила сюда идиотка безмозглая?!
- она сама виновата, нечего было меня злить. Теперь пусть расплачивается.
- совсем с катушек слетела? Насколько ты ещё сможешь удерживать её сознание? Максимум пол часа? А потом она придёт в себя и что дальше? Она же оракул! Её нельзя просто взять и устранить безнаказанно. Мы даже не знаем толком, что она умеет!
- да ничего она толком не умеет, так практиковалась по мелочи, я видела.
- видела она, да тебя же при виде Сержа розовая кома накрывает!
- всё, достаточно. Она уже здесь, дело сделано, давай лучше придумаем как это использовать.
- пока усыпим её и положим в комнате для гостей, а потом я тихо перемещу её обратно в дом Моисея. Мои планы ничто не должно разрушить.
- ну нет....
- я сказал всё! Будет замечательно если сюда не ввалится семейка этих полукровок.
Аня пребывала как в бреду, точнее у неё было ощущение, что это ей просто снится. Откуда-то, словно изнутри в сознании всплыло заклинание. С трудом собирая остатки сил, она прочитала заклинание про себя:
Луна ночных деяний сила
От чар врага избавь, помилуй
Дай разуму открыться свету
Избавь от новых волн навета
Рассей в сознании сей мрак
Да будет так.
Открыв глаза Аня не сразу поняла, что лежит в темноте и причём не в своей ком-нате. Когда глаза немного привыкли, она стала различать очертания комнаты.
- какого чёрта я тут оказалась? И где это я вообще? Меня сюда притащил Серж или мне это приснилось?
Заставив встать себя с постели она двинулась на ощуп. Открыв дверь и выглянув в кори-дор она поняла, что находится в доме Александра, в прошлые вылазки они тут проходили по этому коридору.
- Итак это был или не Серж, или Серж заколдованный, которого вынудили прита-щить меня сюда. А значит и всё, что он говорил, полное вранье, он не простил ей встречу с Максом, сомнения и гулять с ней под звёздами не намерен.
Расстроившись донельзя, Аня пошла по коридору, тихонько как мышка, мысленно молясь, чтобы её не скоро пришли проведать враги.
***
А Алан с Геодой подошли к дому, которому так и не суждено было стать гнёздыш-ком новобрачных.
- давай скорее войдем внутрь, не люблю ночные улицы, - проговорила тётя Геода.
- а что мы здесь хотим найти?
- пока что не знаю, но попробовать стоит.
Войдя в дом тётя Геода остановилась и задумалась. Алан молчал и не мешал. Так же в полном молчании тётя Сержа двинулась медленными шагами по комнате внима-тельно обводя глазами каждую деталь обстановки. Её спутник, словно тень двигался сле-дом, они могли бы сойти за двух приведений, тихих и безмолвных, да ещё и сопровож-дающий скрип половиц добавлял сходства. Так они обошли весь дом, пока наконец тётя Геода не произнесла:
- всё, пойдем.
- но мы ничего не нашли, - возразил молодой человек.
- да, но кое-что узнали.
- что?
- его здесь не было.
Геода видела невысказанный вопрос в глазах молодого человека, но промолчала.
***
Моисей и Серж подойдя к дому Александра увидели, что дверь закрыта и опечата-на красным светом.
- он нас ждал.
- глупо было этого не сделать, после того, как похитил твою женщину, - возмутил-ся Моисей.
- слышала бы она эти слова, задала бы тебе взбучку, - усмехнулся сын.
- да, она из породы наших женщин, - улыбнулся отец, думая однако совсем о дру-гой женщине, более двадцати с лишним лет назад похитившей его сердце, да так и хра-нившей его бережно до сих пор, о своей Виолетте. - Они умеют любить, понимать, но и жару зададут с лёгкостью, если это необходимо.
- ладно, сантименты в сторону, давай разберёмся с этим хитрым жуком.
Приложив ладонь к магической печати Моисей почувствовал лёгкий ожог, но дверь под-далась и они по очереди вошли в дом, озираясь и готовые к бою. В холле горел только настенный светильник. Из холла вели три двери в комнаты первого этажа и винтовая лестница на второй этаж. Отец и сын как раз подходили к лестнице, когда открылась одна из дверей первого этажа и показался Александр. Высокий, сохранивший стройность, несмотря на свой возраст, с косичкой светлых волос на затылке. Немного портила карти-ну редеющая макушка. А строгий тёмный костюм тройка делали его похожим на сотруд-ника похоронного бюро в американском фильме.
Сложив руки за спиной он медленно подходил к непрошеным гостям.
- чем обязан?
- ты знаешь зачем мы пришли.
- ну, поскольку я вас не звал, думаю вам лучше покинуть мой дом. Извините, но у меня дела.
- мы никуда не уйдем, хватит Александр, нужно уже разобраться наконец со всеми вопросами, которые копились многие годы. - Сказал Моисей преграждая путь на лестни-цу, к которой уже повернулся хозяин дома.
- я не знаю зачем вы пришли, я вас не звал, у меня много дел, а вы меня отвлекаете, вон из моего дома.
- ну нет, без Ани мы не уйдем, не мечтай, - прищурившись сказал Серж, сосредо-точенно взращивая и формируя в руке сгусток тока.
Александр резко развернувшись кинулся в сторону одной из дверей. Серж запустил сгу-сток тока, но дверь закрылась раньше, чем снаряд попал в цель.
- Серж найди Аню, а я займусь этим старым прощелыгой.
Моисей поспешил к двери, за которой скрылся маг, а Серж кинулся на второй этаж от-крывая все двери и зовя девушку.
Аня, не подозревая о пришедших уже гостях, продолжала обследовать дом Александра. Оглядываясь и прислушиваясь, она осматривала всё вокруг. Коридор освещался только шестью настенными бра, что учитывая величину помещения было маловато, но вполне достаточно для того, чтобы не наткнуться на какую-нибудь мебель. Двери в комнаты были одинаковые, кроме одной. Она уже дошла до конца когда наткнулась на неё. Дверь была меньше остальных по размеру и выглядела ка стена. Собственно сначала Аня приняла эту дверь за стену и только подойдя ближе заметила какую-то полоску света. Только тут она и поняла, что это дверь замаскированная под стену. Отворилась дверь без скрипа, осторожно просунув голову в расширенный проем, «путешественница» хотела осмотреться, но услышав за спиной какие-то звуки похожие на шаги, не раздумывая про-тиснулась полностью в комнату и захлопнула дверь, закрыв глаза привалилась к ней спи-ной.
- вам лучше поскорее покинуть этот дом. Здесь могут разгореться нешуточные страсти.
- Господи! Как вы меня напугали!
- извините, но это вы ко мне вломились, - усмехнулась хозяйка комнаты.
- вы Гора, не так ли?
- к вашим услугам, - склонила в полупоклоне голову ясновидящая, не отвлекаясь от своего занятия. Она сидела за столом и перебирала листья мяты.
Когда испуг от неожиданности прошел Аня ощутила запах и наконец обратила внимание на комнату, она увидела здесь сотни живых и сухих растений в горшках, ста-канчиках, бутылках, банках, мешочках. Некоторые из них кипели в котелках, другие участвовали в процессе приготовления масел и каплей при помощи специального изобретения. Такого девушка ещё не видела, наверное самодельное, с целой кучей трубочек, колбочек, ситичек и кто его знает чего ещё. Целая лаборатория для работы с растениями.
- ваше изобретение?
- а то, - с гордостью прозвучал ответ.
- что мне нужно сделать, чтобы получить такую же? Продать душу дьяволу?
В ответ прозвучал раскатистый, довольный смех.
- для начала выберетесь отсюда, а там посмотрим.
Тут Аня вспомнила, что её похитили и что она находится в доме врага. Действительно дилемма. А ещё она прислушалась к своим чувствам и поняла, что не боится эту женщи-ну. И это странно, ведь она родственница врага. Девушка напряглась и закрыла глаза, словно вслушивалась во что-то. Нет, ей не показалось, эта женщина сидящая и как ни в чём ни бывало продолжающая перебирать растения чем-то её смущала. Как будто в одном человеке существуют двое. «Кошмар, ну и додумалась, как могут в одном человеке находится двое?».
- вы давно здесь живёте?
- да уж лет двадцать с лишним. С мальчишкой вашим порядок, да и с мамкой тоже. Собачка симпатичная.
- собачка? Ааа. Снежок! Да, отличный будет друг. Гора.....вы извините, но я чувствую, что вы подавлены. Вам не нравится в этом доме? Вас обижают здесь?
На какой-то краткий, практически незаметный миг руки ясновидящей замерли, но тут же нова проворно продолжили своё занятие. «Достаточно большие руки для женщины надо отметить».
- для каждого своё место и время, а так же награда по заслугам. Крыша над головой есть и большего не надо.
- но вас что-то гнетёт. Хотите со мной? Давайте попробуем выбраться отсюда вместе? Родители Сержа помогут вам. А хотите вообще вас с собой заберу?
- положила глаз на мой аппарат для растений?
- от вас ничего не скроешь.
- нет смысла скрывать что-то от ясновидящей.
- ммм...
В этот момент обе почувствовали, что дом сотрясается словно в судорогах.
- что это?
- полагаю твой возлюбленный и его отец добрались сюда и пытаются тебя спасти.
- Серж и Моисей?.....я должна им помочь. Гора пойдемте вместе, пожалуйста про-шу вас?
- я не уйду, но тебя провожу.
Женщина встала со стула и Аня с удивлением отметила, что и рост у старушки повыше, чем можно было ожидать.
- никуда вы не пойдете дорогуши.
У дверей стояла Лана. Прекрасная как дивный сон, пока не всмотришься в глаза.
- не смотри ей в глаза, - полушёпотом сказала Гора Ане.
- неужели думаете, что я такая дура и пришла только со своим даром, ясное дело, что все уже в курсе, - громко сказала бывшая Сержа и вынула из кармана пистолет.
- нда...хоть что-то не меняется нигде и никогда, - выдала Аня на гребне испуга. Она вдруг поняла, что ситуация в корне серьёзная. Что кто-то может умереть по-настоящему. Против пистолета даже магия может не спасти.
- Лана зачем тебе пистолет? - спросила Гора.
И тут дом снова сотрясло как при землетрясении. Лана пошатнулась, но устояла,  Аня вцепилась в Гору при толчке.
- я не отдам тебе Сержа. Даже не мечтай гадина! Как вообще его угораздило задер-жать взгляд на такой уродине.
- Лана, Серж не вещь, он человек, его нельзя брать или отдавать. Невозможно насильно кого-то удержать, поверь я знаю как никто другой.
- если ты не смогла тряпка это вовсе не значит, что все такие. Он меня любит, про-сто обижен на меня за маленькую шутку вот и все, а тут под руку подвернулась ты! Вот он и решил мне отомстить.
Аня понимала, что Лана пытается её уязвить и неуверенность поселившаяся у неё в душе после разрыва с Максом ещё не вырвана с корнем. И слова соперницы падали на благо-датную почву.
- послушай меня, давай пойдём найдём Сержа и поговорим, если он выберет тебя, так тому и быть, я вернусь домой.
Их снова тряхнуло и сильнее, чем в предыдущий раз.
- да что там у них происходит? - воскликнула Гора.
- вы же ясновидящая, - удивилась Аня.
- да какая она ясновидящая, - засмеялась злым смехом Лана, - творение моего па-почки! Ой не могу! Знала бы Геода.....
- замолчи Лана! - Гора сделала шаг в сторону красавицы.
- не указывай мне! Захочу и расскажу...а ну стой! Стой, а то выстрелю!
Аня не успела глазом моргнуть как старушка Гора проявив небывалую прыть побежала в сторону гостьи с пистолетом. Но всё равно не успела и по комнате разнесся оглушитель-ный выстрел, Лана замерла на месте, а ясновидящая дернувшись рухнула на пол.
Серж с Моисеем пытавшиеся выкурить Александра из комнаты, в которой тот за-баррикадировался и отстреливался огненными шарами услышали выстрел.
- Господи Боже это был выстрел? - спросил Серж и замешкавшись чуть не пропу-стил шар, который летел ему прямо в голову из приоткрытой двери. Отец вовремя успел дернуть его за руку.
- я не нашёл Анну и когда Александр начал обстрел я поспешил снова к тебе. Папа, ты справишься?
- прекрати, я же не старая матрешка!
Тут входная дверь распахнулась и вбежали Геода с Аланом.
- нужна помощь братец?
- Алан, тут летают снаряды по воздуху, поэтому постарайся на них не напороться, будет очень больно. Помогите папе скрутить этого чокнутого старикашку!
Упомянутый старикашка с криком «я ваш царь и Бог! Козявки недоразвитые!» метнул очередной снаряд. Серж ловко увернувшись кинулся на второй этаж.
- он, что свихнулся? - спросила Геода прячась вместе с Аланом.
- и похоже давно, просто мы не замечали.
- что нам делать? С этой стороны нам его не достать, - оценил ситуацию друг Ли-ли.
- знаю, мы пытались прорваться, но такое ощущение, что у него как у многорукого Шивы (один из трех высших божеств индуистских верований) куча конечностей, наши заряды тока его не достают или просто взрываются столкнувшись с его шарами.
- вы его отвлекайте здесь, а я обойду вокруг дома и попробую залезть к нему с ты-ла, только отвлекайте его получше, не хотелось бы стать курицей гриль. Я скручу ему ру-ки, а вы зайдёте и будете держать его на прицеле.
- план так себе, но давай попробуем, иначе мы тут до скончания века проторчим, а я уже соскучился по своей жене.
Алан двинулся к входной двери ползком, подгоняемый звуками борьбы за спиной и сло-вами из песни про танкистов.
Глава 17.
Виолетта и Лили в окружении старейшин в это время тоже выдвинулись в путь к дому Александра. Обе женщины молились про себя о помощи их родным и любимым. Под покровом ночи, освещаемые только голубоватым светом луны, пятнадцать фигур в плащах с капюшонами, покрывающими головы они походили на небольшую армию воз-мездия, уверенную в своей силе. Размеренными шагами они покрывали путь шаг за ша-гом, намереваясь возобновить мир и покой в своих владениях.
Серж взбежавший на второй этаж стал усиленно прислушиваться. Все комнаты он проверил в прошлый раз, Ани там не оказалось, но он так и не понял где она может быт, поэтому шёл наугад вслушиваясь во все звуки. Надо отметить, что звуки с первого этажа изрядно затрудняли его задачу. Проходя мимо стены по коридору он вдруг услышал по-визгивание. Судорожно перебирая по стене руками он продолжал вслушиваться в звуки за ней. Доносившиеся визги и отборная брань его не сильно утешали. В какой-то момент, Серж и сам не понял в какой именно, он скорее ощутил чем понял, как часть стены открылась и он полетел вперёд. Визги исходили от Ани и Ланы, на которую начинающий оракул навалилась всем весом усердно развязывая пояс на платье. Испытав первую волну относительного облегчения от вида живой Ани, Серж оглянулся скорее по инерции и увидел лежащую на полу Гору.
- какого лешего здесь происходит?
- помоги мне! Ей нужно связать руки, эта ненормальная притащила пистолет и вы-стрелила в Гору. Скорее! Я не смогу её долго удерживать! Горе нужна помощь, я не вижу, что там с ней.
Слова Ани переплетались с руганью пленницы. Серж кинулся помогать. Вдвоём они связали ей руки за спиной, а ремень он пожертвовал для ног. Оставив извивающуюся Лану опять с Аней, Серж кинулся к лежащей неподвижно ясновидящей. На плече рукав и часть лифа пропитались кровью, видимо пуля попала в плечо и где-то рядом. Он только дотронулся до руки как пострадавшая открыла ясные глаза.
- привет, как дела, пришла в себя? Сильно болит?
- я никуда и не уходила, просто от воплей этой курицы красноречивой ещё и голо-ва разболелась.
- ну раз шутишь, значит жить будешь. Тебе здесь удобно? Не хотелось бы никуда тебя перемещать без особой нужды. Сейчас и так будет довольно больно. Может съешь какой-нибудь обезболивающей травы? Аня есть здесь такая?
- не надо травы, она затуманит разум, а я не хочу пропустить самое интересное. Но от коньяка или удара в челюсть не отказалась бы.
Просьба ясновидящей хоть и удивила молодого человека, но он ничего не сказав обвёл глазами комнату. На подоконнике стоял маленький подносик с графином и двумя сто-почками. Налив одну из них он склонился над пострадавшей. Проигнорировав протяну-тую рюмку Гора схватила графин и резво сделала несколько глубоких и смачных глотков. После покорно легла и закрыла глаза.
Аня стояла возле связанной по рукам и ногам Ланой, но рот её был свободен и не замолкал ни на минуту, правда занятые раной Горы никто особо не вслушивался в вопли. Серж склонился над женщиной и приподнял левый бок, выходного отверстия не было, значит придется доставать пулю. Это доставит страдающей адскую боль. Опустив Гору снова на спину он простёр одну руку над раной, закрыл глаза и сосредоточился представ-ляя себе пулю в теле, его рука словно магнит стала вытягивать инородный предмет. Тело ясновидящей напряглось словно пружина, а в следующую секунду слова Ланы перебил раздирающий душу крик боли.
- Гора не двигайся прошу тебя. Чем больше ты будешь напрягаться тем сложнее мне будет вытащить её.
Аня подбежала и склонилась над больной. Положив руку ей на лоб она стала говорить всякую ерунду, а когда слова закончились стала просто петь какую-то песню. Лицо Сержа побелело и стало мокрым от пота, рубашка прилипла к телу, но он чувствовал как пуля шаг за шагом продвигается всё выше к его руке. Гора металась под руками Ани, но та практически распластавшись на несчастной старательно удерживала её. Даже Лана при-тихла. Аня даже оглянулась чтобы убедиться в сознании ли та. Как это ни странно, но Лана послушно сидела на стуле, напряженно глядя в одну точку.
Наконец пуля сделав последний рывок у края раны скользнула в руку Сержа. Сжав её в ладони тот сел рядом на пол и старательно пытался отдышаться. Состояние было та-кое будто он пробежал десять километров на время. Несколько минут просидев с закры-тыми глазами он вернулся к ране Горы. Передав пулю Ане он снова закрыл глаза и под-нял руки водя ими вдоль от плеча к кончикам пальцев пострадавшей. Он чувствовал как кровь бежит по её венам устремляясь к поврежденной поверхности. Успокаивая её он от-давал свои силы и энергию на регенерацию клеток. Аня внимательно следившая за его движениями, а так же за состоянием потерявшей сознание женщины впервые в жизни на-яву, а не в кино увидела как затягивается рана на теле человека за считанные секунды. Через пару минут о ранении напоминали только остатки крови, которая успела вытечь ранее и осела на одежде и плече.
- ну всё, теперь всё будет хорошо, - пробормотал Серж заваливаясь на пол рядом с Горой бледный и уставший.
- Серж? - робко проговорила Аня, всё ещё находившаяся под впечатлением от уви-денного.
- погоди, всё хорошо, но мне нужно отдышаться пару минут, - сонным голосом проговорил молодой человек.
- у нас их нет.
- а? - приподнявшись на локте Серж никак не мог сосредоточиться на словах Ани.
- я говорю с Ланой происходит что-то странное, у нас кажется нет времени ждать.
- что за?...- от попытки резко встать он чуть не упал навзничь от резкого и сильно-го головокружения, отказавшись от дальнейших попыток дойти он просто пополз к сту-лу, а котором билась в конвульсиях Лана. Её рука разжалась и из неё выпал маленький флакончик. Подняв его Аня узнала название травы, из которой готовили яд.
- когда она развязала руки? Я же почти постоянно на неё поглядывала!
- она всегда была умной, эгоистичной, капризной, но хитрой бестией, - с грустью проговорил Серж, проводя дрожащей ладонью по прекрасным волосам молодой девушки, так рано ушедшей из их мира.
У  Ани защемило сердце от этой грустной ласки. Она вдруг поняла, что несмотря на выходки молодой красавицы и её несносный характер, он по своему был к ней привя-зан. Несмотря на её обман, в его душе было место и хорошим воспоминаниям о том вре-мени когда они были вместе и она дарила ему свою любовь, на которую была способна. Она подошла и молча обняла Сержа со спины, приложив одну руку к его пояснице, не решаясь нарушить тишину про себя прочитала заклинание:
Силы текущие в венах моих
Проснитесь, усильте защиту двоих
К усталости дружно закройте врата
Исполнится воля, да будет так.
Серж почувствовал тепло в пояснице и понял, что сделала Аня.
- спасибо милая моя, - нежно прошептал он, тронутый заботой.
- всегда, пожалуйста, любимый, - прошептала Аня, целуя его в плечо.
- пойдем найдем остальных, но только осторожно, я не знаю, что там у них проис-ходит и что ещё может выкинуть этот чокнутый маразматик.
Серж взял тело Ланы на руки, а Аня помогла подняться пришедшей в себя Горе и поддерживая её под руку пошла вслед за ним из комнаты.
На первом этаже Моисей и Алан скрутившие Александра усадили его на диван. Его так же постигла участь быть связанным по рукам и ногам, плюс Моисей разложил вокруг него кристаллы сдерживающие магию.
В таком виде их и нашли Серж с Аней. Александр сидевший на диване с гневным взглядом увидев безвольно повисшую на руках Сержа Лану сначала замер, а потом как безумный задергался, закрыл руками лицо и завыл. Все присутствующие замерли на ка-кое-то время. Аня обведя взглядом  комнату обратила внимание на картины, висевшие на стенах. Складывалось ощущение, что они побывали при пожаре. Видимо с их помощью тётя Геода отвлекала внимание отца Беллы. Серж положил тело Ланы на пустовавший диван. Каким-то образом Александру удалось подняться с противоположного дивана не-смотря на связанные конечности и опустившись на колени он пополз точно гусеница в направлении Ланы. В его глазах зажглась такая неописуемая ярость, что все присутству-ющие вздрогнули и теснее подошли друг к другу.
- что вы наделали нелюди!? Вы убили её! Мою девочку! Моя малышка....всё будет хорошо, они поплатятся за это, я заставлю мучится каждого...
Всепоглощающая ярость уступила место безысходности и горю, ручейки слёз безостано-вочно застилали глаза чёрному магу. Несмотря на обстоятельства, было очень жаль этих двоих. Любовь к ребёнку всегда особенная. Она способна затронуть даже самую чёрствую душу.
- он так горюет, - прошептала Аня.
- ты жалеешь его? После всего? - удивился Серж.
- она была его дочерью и он её потерял, - снова прошептала Аня, сама того не осо-знавая она ответила на немой вопрос остальных. После этого им больше стало понятно происходящее.
- она была моей звёздочкой, - полушёпотом от спазмов в горле проговорил маг, - она была похожа на меня, моей копией, с амбициями, целеустремлённая. А вы её погуби-ли. Я так много не успел ей дать, она всего несколько лет назад разыскала меня и расска-зала о себе. Внешне она похожа на свою мать, но стержень.......стержень был копией мое-го. Я учил её, готовил к большому будущему, но ваша семейка...она забрала у меня всех! Всех!! сначала Моисей забрал Виолетту, потом Роман забрал Беллу, а потом моё солныш-ко влюбилось в Сержа. Да что в вас такое, что все просто голову от вас теряют?! Я не по-нимаю! Полукровки! Полумеры чёрт бы вас побрал!
- Александр, - обведя всех взглядом Аня решила довести новость до конца, - никто не убивал Лану, она ранила из пистолета Гору и хотела убить меня, но когда у неё ничего не вышло, она приняла дозу яда. Она сама приняла решение уйти.
Он зарыдал, последние слова девушки казалось добили его самообладание и даже остатки ярости канули во тьму. Казалось он вмиг постарел.
- Александр, пожалуйста, давай закончим эту вражду, скажи нам где Роман и Пётр? - Геода несмотря на состояние мага предприняла попытку выяснить главный во-прос.
Услышав её слова Александр продолжая рыдать стал издавать одновременно и звуки по-хожие на хохот, потом неожиданно скрутил фигу на одной из связанных рук и показал присутствующим:
- а вот вам! По майтесь!
В этот момент в коридоре дома Александра послышались шаги и спустя несколько минут в комнату вошли Виолетта, Лили и старейшины. Обведя всех беспокойным взгля-дом и увидев, что все живы, выдохнула облегченно. Главный старейшина выступил впе-ред, подойдя к Моисею как к старшему и по возрасту и по должности в их совете из остальных присутствующих, он взял его руку в свои ладони и коротко озвучил:
- рассказывай.
Через рукопожатие и словесное изложение, главный старейшина мог собрать воедино и воспроизвести картину событий. Затем каждый из участников боевых действий по очере-ди подходил к старейшине и подтверждая рассказ Моисея подавал руку.
Сам Александр всё это время находился под присмотром остального совета, но оставался безучастным к происходящему, казалось его глаза смотрят на Лану, но остава-лись безучастными, губы что-то быстро шептали, но разобрать связную речь было невоз-можно, а тело раскачивалось как маятник, но казалось он сам этого не осознавал.
Когда опрос присутствующих был окончен, его просто взяли под руки и вывели из дома.
Оставшиеся ещё какое-то время стояли неподвижно и молча, только Виолетта со-здавала движение, после того как проводила совет вернувшись в комнату подошла и встала возле Моисея, взяв его под руку. Остальные хмурились, раздумывая как быть дальше.
- мы ничего не нашли здесь и ничего не выведали у Александра. Что нам теперь делать? - мрачно спросил Серж.
- Серж, - проговорила Аня, - нам необходимо вернуться ко мне домой.
Сердце Сержа словно сдавило тисками. «Она хочет домой. Вернётся ли она?». Но он кивнул соглашаясь.
Аня подошла к Горе и взяв её за руку потащила к тёте Геоде.
- тётя Геода, мне кажется вам стоит познакомиться с ясновидящей Горой, - зага-дочно улыбаясь сказала девушка удивлённой тёте Сержа.
- мы знакомы уже давно, хотя и мало общались.
- конечно мало, но не по воле дорогой ясновидящей. Вам есть о чем поговорить и не откладывая, правда Гора?
- прости меня Геода.
- за что? - дрогнувшим голосом спросила тётя Сержа, всё ещё недоумевая.
- Александр вынудил меня покинуть тебя много лет назад перед нашей свадьбой, он запретил мне жениться и видеться с тобой, заставил превратиться в его родственницу Гору и всё время находиться рядом с тобой, но не вместе.
- П-Пётр?...
- да милая, это я.
- но почему? Как ему это удалось?
- он ненавидел вашу семью всеми фибрами души и чтобы отомстить заявился од-нажды в наш дом, застал меня одного, обездвижел и забрал в свой дом, там он превратил меня в женщину Гору и сказал, что если я хочу, чтобы ты была жива и невредима, я буду молчать и жить как он велит. Если я только задумаю с тобой тайно увидеться, передать  записку, в общем хоть как-то дам тебе знать, что я жив и рядом, он уничтожит тебя и мою семью, а меня заставит на это смотреть.
Все были в шоке. Наконец тётя Геода очнулась, всхлипнула и бросилась на Петра-Гору.
- Боже мой! Ты жив! Двадцать лет! Двадцать лет я думала, что уже никогда не увижу тебя, думала ты меня покинул! Погоди ка, а ….а возможно вернуть тебе прежний облик? Нет ты не подумай я тебе и такому буду рада, но...ээ..., - не смогла закончить она и покраснела от смущения.
Шок на лицах всех присутствующих сменился сначала смехом, а затем немым вопросом.
Пётр рассмеялся скрипучим смехом пожилой женщины:
- свой облик я поддерживал специальной смесью трав, принимать их надо один раз в день, следовательно завтра я верну себе свой облик......даже не вериться, что завтра я смогу стать самим собой. Геода прости меня! Возможно я вел себя как трус не пытаясь остановить его, но я попытался однажды, юная Белла хотела мне помочь, но он узнал и наказал её, бедное дитя неделю провела в подвале без еды.
- какой ужас! Милый, я так рада, что ты жив! Я не считаю тебя трусом, я только сожалею, что раньше не пошла в наш с тобой дом и не увидела всё своими глазами. Толь-ко сегодня я смогла туда пойти, когда я увидела его, то сразу всё поняла, что ты не поки-дал меня добровольно, иначе ты взял бы хоть что-то из своих вещей, хоть что-то там из-менилось бы, но всё было как в наш последний день, а это означает, что тебя там просто не было. Никогда не называй себя трусом, ты моя жизнь, ты мой герой!
Обнимая вновь обретенную свою любовь, Пётр перевёл взгляд на Аню, в его глазах чита-лась безграничная благодарность. Он прочитал в её глазах знание. Улыбнувшись на про-щание он добавил:
- передавайте привет Снежку.
Кивнув Аня потянула из комнаты Сержа, Алан с Лили поспешили следом и они отправи-лись в мир людей.
Глава 18.
Когда по пути домой к друзьям Аня поведала им свои мысли и идеи ей никто не хотел верить. Алан и Лили в силу объективности и реализма, а Серж боялся верить, что все оказалось так просто и у них под самым носом, а он ничего не понял. Они ехали к ро-дителям Алана, чтобы забрать Снежка. Подъехав к дому они сразу же увидели четвероно-гого непоседу. Он бежал навстречу машине виляя хвостом и высунув розовый язычок. Серж первый выскочил из машины и бросился к псу, поймав того буквально в прыжке, прижал к себе.
- ну здравствуй братец...- прошептал Серж, - я надеюсь это действительно ты.
Уткнувшись в густую, мягкую шерсть он словно ощутил как расслабилось маленькое тельце. Остальные тоже вышли из машины и молча наблюдали за этой трогательной кар-тиной, девушки старательно вытирали слёзы.
Попрощавшись с родителями друга Лили и поблагодарив их они снова загрузили в машину. Серж не выпускал щенка из рук.
Первым нарушил молчание Серж:
- остаётся ещё проблема превращения моего брата обратно в человека. Ты знаешь как тебя превратить? - спросил он у Снежка, тот в ответ лизнул его в нос.
- куда мы теперь? - спросила Лили.
- ко мне, воссоединим наших потеряшек и познакомим наконец отца с сыном. Они это заслужили, - сказала Аня.
Лиза, она же Белла и её сын оказались слава Богу там же где они их и оставили, у соседки Варвары Михайловны. Их привёл в Анину квартиру Серж, остальные уже ждали их. Снежок вырвался из рук Ани и бросился к Белле с сыном.
- Роман!, - Белла упала на колени и в поймала его как ранее Серж. Снежок поло-жил ей голову на плечо и закрыл глазки. А Белла не могла унять льющиеся слёзы.
- Господи! Я думала уже никогда тебя не увижу, родной! Посмотри какой у нас сын! Я так люблю тебя Роман! Я не хочу больше быть без тебя, мне наплевать на отца, прости, что была такой трусихой!
- Александр больше вам не помеха, - сказал Серж. И Белла плача, закрыла глаза, ещё теснее прижала к себе Романа и с губ её срывались слова отчаянной благодарности.
Спустя какое-то время первый шок от событий наконец был взят под относитель-ный контроль. И поужинав все собрались в комнате чтобы обсудить как вернуть брату Сержа человеческий облик. Сам виновник обсуждения к сожалению в силу обстоятельств помочь им был не в силах. Так и не придя к какому-то решению, Серж, Белла и Алексей собрались отправится в свой мир — Царство Грез. Пока Белла пошла попрощаться с Вар-варой Михайловной, Лили и Алан скрылись где-то в квартире, оставив Сержа и Аню наедине. Мысли девушки метались, комок в горле мешал говорить. Ей так не хотелось отпускать Сержа:
- Серж.....
- тссс....- ласково прижав палец к её прекрасным губам он заставил её замолчать. Проведя пальцем чуть ниже он приподнял подбородок и прижался своими губами к её дрожащим. Поцелуй был легкий и нежный как порхание крыльев бабочки. Сержу стоило невероятных усилий не схватить любимую в охапку и не заставить пойти вместе в его мир. Но он не имел права её заставлять, не имел права просить, он даже не имел права залезть в её мысли. Это было бы не правильно, не по-настоящему. Она сама должна сде-лать свой выбор, потому что свой он уже сделал. Ему было всё равно в каком мире жить, главное чтобы рядом была она. Но она должна решить сама.
Оторвавшись от губ любимой он осторожненько подул на дорожки от слёз на её бледных щеках. Аня стояла затаив дыхание и боясь пошевелиться.
Наконец он сказал:
- прощай любимая. Спасибо тебе, - повернулся, вышел из квартиры тихонько притворив дверь.
- прощай. Я сделала всё, что могла, - прошептала Аня в пустоту, а слёзы всё продолжали стекать по её щекам.
Кое-как заставив себя подняться, она пошатываясь побрела в свою спальню. Алан и Лили понимая, что ничем не могут помочь в данном случае, стараясь не шуметь отпра-вились к себе домой.
Аня лежала на своей такой родной и привычной кровати и думала. Она знала, что жить без Сержа не сможет, по крайней мере полноценной жизнью, но и становиться оракулом ей не хотелось. Все, что она увидела в мире магии её не впечатлило. Она не чувствовала себя могущественной как о ней все думали. Не хотела бросаться разными природными явлениями в других, это был не её мир. А он и не просил об этом. «Почему он сказал, что любит её, но при этом не попросил её пойти за ним? Но ведь и я его не попросила». Про-тиворечивые мысли и усталость от последних событий постепенно сморили Аню.
Всю неделю она активно занималась вещами бабушки, разбирая их и сортируя, де-лами магазина. Нужно было многое сделать для восстановления, как самого здания после пожара, так и ассортимента трав, сборов. Алан с Лили всё время были рядом, он даже специально взял отпуск на работе, чтобы помочь девушкам с магазином, но вопросов ей не задавали. Горшки с вновь высаженными травами были повсюду, в квартире Ани, друзей, в отремонтированной задней комнатке магазина. Пётр прислал подарок — свою машину для трав, каждый раз проходя мимо, она любовно поглаживала хрупкую стеклян-ную конструкцию. Всё шло своим чередом, как она и задумала.
Однажды в выходной день Аня решила сделать уборку в квартире, водя с отстра-ненным видом трубой пылесоса по полу, она услышала характерный шум, который раздается когда пылесос засасывает что-то большого размера. Выключив его Аня наклонилась посмотреть на предмет и узнала ошейник Снежка-Романа. Погладив пальцами медальончик она улыбнулась и пошла в спальню приводить себя в порядок. В конце концов чтобы любить и быть любимой — магия не нужна.
Царство Грёз.
Серж сидел в саду родительского дома на траве и меланхолично жевал травинку. Это был самый прекрасный сад, который только можно, не то что увидеть, а даже пред-ставить. Разноцветные, крохотные колибри порхали вокруг цветов самых разных сортов и оттенков. Во всём саду не было ни одного завядшего растения, и не потому что их безжалостно выкорчевывали за ненадобностью, а просто потому, что цветам хотелось быть здесь всегда живыми и прекрасными. Протянув руку Серж нежно коснулся кончиками пальцев темнокрасной, практически чёрной розы. Потревоженная бабочка, взлетая с ко-лыхнувшегося цветка, мимоходом коснулась застывших пальцев молодого мага, словно светская кокетка ласково укоряя его в нарушении её тихого уклада. Но ничто не радовало сегодня молодого человека. Уже неделя прошла с тех пор как они вернули Романа, Беллу и Алексея домой. Пётр помог вернуть брату нормальный облик, родители можно сказать не отходят от вновь вернувшихся ни на шаг балуя и лелея всеми известными им способами. Александра лишили его статуса мага и заперли в дом для умалишенных, жену его отыскали у родственников, она сама к ним сбежала. Романа обязали пройти курс послушания в школе магов за побег и непослушание, в остальном простили, учитывая вину Александра во всём происходящем, в том числе и за удержание Романа в теле собаки против воли.
И только Серж не чувствовал полного удовлетворения. Он боролся с соблазном подсмотреть как там девушка, подслушать её мысли. Его изводили собственные сомнения, незнание. Впервые в жизни он не мог сделать ничего, кроме как ждать. И он готов был ждать сколько угодно, только бы знать сколько именно, хоть приблизительно. Он многое бы отдал за это. Вздохнув он лёг на траву и под щебет птиц медленно погрузился в сон. Ему снилась гроза, дождь, море, шторм и огромные волны. И он борясь с этой стихией пытается удержаться на поверхности, но понимает, что проигрывает. Он один на один с бушующей природой. И вот очередная волна накрывает его с головой и вода заливает ему нос, уши, рот и он идёт ко дну. И он понимает, что устал и больше не может, не хочет бороться, нет смысла. И перестаёт. Он перестает сопротивляться и подчиняется обстоятельствам, полагаясь на баланс вселенной. И в этот момент его касается рука. Вдруг шторм утихает, он осознаёт, что может дышать и ощущает знакомый запах, самый желанный запах на свете.
Не просыпаясь окончательно Серж крепко, но осторожно сжимает любимую кисть и снова погружается в сон, на этот раз умиротворённо.
Она здесь.


Рецензии