Вас это Ваше мяу до добра не доведет

Не слышны в саду даже шорохи. Что? Почему так тихо? Где все наглые, лохматые морды? Дежурный!!! Где дежурный? А кто сегодня дежурный? Посмотрим график. Где график? Не понял. Начнем с начала.
Захожу в подразделение - никого. Где все? Для страховки берем скотч и ляп-ляп на дверь холодильника, чтоб не открыли изнутри, если кто там внутри есть. Смотрим под ванной - никого. Дверь в ванную на скотч ляп-ляп. В туалете вакуум. Дверь на скотч ляп-ляп. Осмотр карнизов и антрессолей - никого. Балкон - тишина. Только собрался дверь балкона скотчем ляп-ляп, как сзади, как пожарная сирена, в три глотки: "МЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУАААА!!!" и прыгнули на спину.
Бабах спиной на пол, а они мне мокрыми носами в морду тычут и хором орут: "Мяа-мяа-мяй-мя-мяя".
Не понял! А они снова в три глотки: "Мяа-мяа-мяй-мя-мяя" и мокрыми носами мне в морду тычут.
Блоха мне в лысину, это же "Хаппи бёрд дэй ту ю". У меня же сегодня день рождения, а я забыл, завертелся на работе.
Чорная шмыг под диван и оттуда что-то волокет. Выволокла миску с куринной лапой, которую я ей вчера на ужин выдал. Толкает лапой - миеее! Мне подарок.
Серый залез за холодильник, чем-то побренчал и приволок полудохлого мышонка, но еще живого - тоже мне в подарок.
Рыжый гордо морду задрал и ушел в комнату. Оттуда лапой прикатил комок бумаги. Беру комок, разворачиваю, а это десять долларов, которые я потерял три года назад.
Не успел ничего сообразить, как звонки в дверь, а там толпа родичей и корифанов. Поздравления, шум, веселье, пьянка.
Когда все закончится, то я обязательно отпраздную мой день рождения с моими кошаками. Мяу!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.