Недоумение... или недоразумение...

     Моя миленькая Лена !!!
Ты зачем влюбилась в Вову ?!!
Не было на то причины,
Он же просто бестолковый !!!
 Он - ходячая проблема,
Весел , но непредсказуем ,..
И живёт , как будто пляшет,
Одним словом - в ус не дует .
 Не Ален Делон , не Путин
Он само непостоянство ...
А со стороны посмотришь ,
Он наверно склонен к пьянству ?!!
 Может в этом и причина ,
Может вместе Вы бухали .
 А по пьянке на личину ,
и смотрела ты едва ли .
 Ладно был бы как Киркоров
Тот высок , красив и строен !
Вова - маленький , плюгавый ,
Будто из отходов скроен ...
 Не похож на Брэда Питта ,
На Ди Каприо не тянет ...
Хоть святой водою брызгай ,
Красивее он не станет !!!
 Был хотя бы полиглотом ,
Ну английский там , немецкий ,
Я б тогда не удивлялся ,
Повод был бы очень веский !!!
 Может это наказанье ... Для тебя ?
Скажи мне Лена .
Ты б отбросила сомненья ,
И под зад ему , коленом !!!
 Пусть похочет , пусть походит ,
Лишь бы только не на лево ...
А как "I Lov You" услышишь ,
Вот тогда ты - КОРОЛЕВА !!!
  Моя маленькая Лена
Все мои вопросы - шутка !!!
  Если ты не захохочешь ,
Я обижусь очень жутко !!!


       16.02.2016г.

     http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
в каждой шутке есть доля шутки.

Авотадлос Анеле   17.05.2016 19:04     Заявить о нарушении
Лена. Это действительно была
шутка-пятиминутка. Без всякого намека.
Спасибо за рецензию.
Творческих Вам успехов.
Ваш Олесь.

Олесь Шевчук   17.05.2016 22:13   Заявить о нарушении