ДЖЕК

- Ну сколько можно лежать, уже ведь давно рассвело. Ну же, хозяин, вставай, пора идти на море. Нет, молчит, а ведь всегда ходили в это время...
Интересные они, эти люди. Выйдут на море, сядут на бревно и сидят, смотрят куда-то в даль, как - будто кого-то ждут... Нет, что б побегать, пометить кусты, посмотреть, понюхать, кто приходил. Или, ещё хуже, достанут папиросы и дымят, вонь стоит, все запахи перебивает. И зачем они это делают? Ведь ни какого удовольствия, во всяком случае мне. Я понимаю, когда гости приходят, тогда можно, когда гости - я люблю. Тогда хозяин накрывает на стол, достаёт из подвала вино, и они сидят долго долго, выпивают, дымят, разговаривают, закусывают, хозяин становится добрым и меня угощает. Тогда, можно и потерпеть. Иногда поют песни. Громко и протяжно. Я тоже люблю подпевать…
- Хозяин, ты не   приболел случаем? Молчит. Ладно, пойду один на берег. Быстренько сбегаю, посмотрю, что там, а то, как бы, не опоздать. Может что интересное за ночь произошло…
- Так и знал, что опоздаю. Вон, Трезор и Дик уже тут. Друзья называются, могли бы хоть погавкать, когда выходили, а то молча, убежали и рыщут тут. Что это они там нюхают? Дельфин. Что ли? Так он вчера ещё был. Ну-ка, нет, ещё не завонялся. В прошлый раз какой хороший был, жирный, вонючий, запах такой стойкий, приятный. Я тогда первый прибежал, извалялся в жиру, как от меня пахло… Только вот хозяин гнал от себя, говорил - тухлятина. А сам, морду свою поскребёт и чем-то вонючим побрызгается, вот где тухлятина, не продохнуть, чихаешь, чихаешь, как они это нюхают. То ли дело дельфин. Полежит на солнышке с недельку, с него жир как потечёт, и такой запах пойдёт вокруг. Ну, мухи и червяки не в счёт, это ерунда, главное запах. Вот где аромат. Дик аж завыл от зависти, когда я подошёл к его забору. Он то на привязи был. Ну, думаю, теперь Найда моя будет. Ведь Дик на привязи, а от меня пахнет, и конкурентов нет. Не удалось. Хозяин тогда поймал меня и оттащил на речку, долго чем-то тёр и ворчал. Нет, это предательство с его стороны. Я его сторожу ночами. А кто сторожит его дом, когда он на работе? Конечно я. Я же не тащу его за ногу в море, когда он набрызгается этой вонючей дрянью…
- Я же тогда на свидание собрался. Когда Дика нету рядом Найда со мной разговаривает, играет. Самое время, ну думаю повезло, а он меня за шкирку и в речку. Хозяин,ты что делаешь. Такое предательство с твоей стороны. За что? Сам живёшь один, без хозяйки, и мне не даёшь погулять. Всё настроение тогда испортил. Мокрый, злой. Всё равно, думаю, пойду, изваляюсь в дельфине. Прибежал, а они его уже закопали. Я с ним потом целый день не разговаривал, пока не проголодался. Ну что ж, голод не тётка, и ни такое стерпишь.
- Ну что мужики, какие дела? Что нового? Ладно,  Дик не рычи, что побрызгать нельзя? Ну и что ж, что пометил? Я тут по десять раз на дню всё мечу, мне, что ж теперь драться с тобой? Наши хозяева ведь не дерутся. В гости ходят друг к другу. Вон, твой вчера приходил к нам. Долго они, о чём то разговаривали, я даже заснул. Про рыбалку говорили, кажется. Это мне не интересно. Они в море, на лодке, уплывают далеко, я как-то раз поплыл за ними, еле назад вернулся, с ума сошли, предупреждать надо, думал они просто играют, покататься решили, чуть не утонул, целый час  лапы дрожали от напряжения. Потом сидели за столом, что-то вкусное ели, судя по костям – курицу.
- Я, Дик, тебе вот что скажу - коль наши хозяева дружат, то и нам с тобой надо дружить. С них надо брать пример. Вместе песни пели, вместе курицу ели, то что кости только мне – это не в счёт, я ведь сторожу дом. Ну и кто не успел, тот опоздал, сам знаешь. Я рядом, значит и кости мои. Потом пошли территорию метить, почему то только нашу и вдвоём. Один угол пометили и ни чего. Даже не рычали друг на друга, как ты сейчас на меня. Ты  Найду не вспоминай. Тебя ведь не было рядом? Не было. А что Трезор? Мало ли что он говорил мне. Он не в счёт. Ааа, это он тебе сказал? Вот же сиксот.
- Трезор, а ну-ка иди сюда. Что сиксот, сразу бежать? Ладно, попадёшься ты мне в следующий раз...
- Что говоришь Найда? Неужели ощенилась? Это - мои. Ты ведь на привязи был весь месяц. Ура. Мои, мои, мои. Наконец то. Вечером пойду, гляну. Хозяин проснётся, может, что-нибудь вкусненькое даст, отнесу ей. 
- Ты, Дик, не злись, ты уже два раза отец. А я только первый раз. Ну, извини, бывает. Интересно, какие они, ты их видел? Пошли вечером вместе? А то я волнуюсь один. Ну и что, я же ходил с тобой. Ну и ладно, тоже мне, друг называется. Иди вон тебя твой зовёт, сейчас палку будет бросать, а ты как дурак, бегать за ней будешь. Иди, иди…
- Хозяин, ну, хозяин, вставай, все уже на море. А море тихое, спокойное. Ну, вставай же. Да и покушать не мешало бы... Хозяин, я тебе нос сейчас буду лизать, я знаю, ты это не любишь, зато проснёшься. Нет, не просыпается. Может за руку попробовать? Ну, вставай же, почему ты молчишь, ты меня пугаешь. Хозяин, Найда ощенилась, у меня теперь дети, пошли со мной, посмотрим. Меня ведь одного не пустят к ней. Ну вставай же. Я уже и одеяло с тебя стащил. Вставай хозяин. Вон сосед уже пришёл, вы же на рыбалку собирались… Куда это он убежал? Хозяин, хозяин, что с тобой? Ты таким никогда не был. Холодный и не шевелишься. А это что за люди? Куда они тебя понесли? Хозяин, а как же я? Не бросай меня одного…


Рецензии