Будущее экономики

БУДУЩЕЕ ЭКОНОМИКИ-ПУТЬ НА ВЫХОД ИЗ БОЛОТА



Скажу проще. Финансисты должы быть другими. Эти-не могут меняться. Но деньги у них. пока. Но морально они устарели. А логика денег - быстрые перемены. Деньги не капитал, а инструмент. Инструмент встал - шишь в итоге для всех. Отнимать у них деньги не надо они их уже потеряли в тот день когда остановили их работу. На их место придут другие с новыми деньгами инструментами, а не средневековыми сокровищами маньяков.


Ниоткуда ничего не возьмется. Ничего не делаешь - вот и зависишь от чего и кого угодно, от США, Чайна-таунов, птички пролетая попадают фекалиями по пустой голове. Разговоры о мировых кризисах - еще один повод держать вас на поводке, угрожая всеми возможными причинами, чтобы вы любой ценой оставили в России и своей судьбе все как есть. Такая позиция власти говорит о крайней ее слабости. Конец режима близок, здоровая часть экономики уже меняет страну и реально ничтожная по своему проявлению и философии такая власть встает на свое место - ничего не решая, сама становится ничтожной и ее удел исчезновение. А страны и народы никуда не денутся.


Исчезают и исчезнут неэффективные руководители, центры слабой бездельной власти, когда безделье и слабость суть одно и тоже.
Посмотрите фильм Железный человек 1 и 2 серии - вот кто ведет экономику, а таких людей у нас власть сегодня пытается незамечать, и тем выносит себе приговор. Время инноваций - а изобретателей никто не славит не уважает? Возможно ли такое? Или мы хотим просто украсть у гениев их инновации и за счет этого прожить? Но нельзя воровать вечно, не пора ли ввести их во властную элиту и делиться с ними реальными доходами? Может это и есть выход для человечества?


Кстати и сама власть в ее нынешнем механизме налогов тоже была изобретена когда-то и была инновацией, этапом развития. Но всякому изобретению приходит срок, пора изобрести новый механизм, и отправить на помойку старый, вместе с населяющими его козлами, крысами и вшами.
Так что будущее у того, у кого есть ответы. А они у инноваторов, изобретателей, реальных творцов. Не уважает их власть - ее проблемы. Не хочет делиться - потеряет все. Этим заканчиваются все эпохи. Старое воет и видит конец, новое смеется и обичает тупость и отстой.


Нет русского автомобиля? Смешно! Есть люди сами делающие спорткары но их никто не замечает. Нет русского компьютера? Да полно, но этих ребят никто не ставит начальниками. Вот и причина. Виновата та старая власть, в стране, в природе есть все! Нашей власти это не надо. Ну ладно Кремль, им надо хотя бы говорить на тему инноваций, чтобы не смотреться смешно в этом средневековом замке с подвалами для пыток и мебелью в стиле "империя 19 века". Кремль со своим антуражем устарел еще в 20 веке, а в 21 просто становится посмешищем. Я был на красной площади и вдруг идет стрелец, в костюме лет на 200 позднее эпохи постройки кремля. ОН думал я с ними хочу сфотаться, но вдруг я сконфузился,б что то необъяснимое поднялось изнутри.

 Какое чувство отсталости и убожества, а ведь я патриот и должен гордиться этим стрельцом но все наоборот выходит, он кажется клоуном! Время другое! Время инноваций, а не исторических реконструкций. Но в провинции то вообще болото.
И наконец пощечина по поводу Китая. Если мне реально предложат те условия которые несет китайская власть - дешевые продукты, одежда, техника , жилье, возможность вести мелкий бизнес - я сам уеду в китай. Здесь мы прозябаем и вымираем. Для сибири сегодня китайские товары благо. ОНи позволяют мне выжить пока не смениться наш режим.


 Я сижу за китайским компьютером в китайских тряпках и боюсь Китая? Да он меня спас от такой России и такой Москвы. Если бы сегодня директора наших совхозов не ломали китайские теплицы, а делали свои, я бы ел дешевые овощи круглый год, а решить проблему плохих китайских удобрений можно, земля у нас сама родит прекрасно.


А у нас земля козлов. Был наш зеленогорский монитор, угробили. Ладно плохой и тд но был. Можно было улучшать, развивать. Сохранить рабочие места, специалистов. Наконец могли бы заставить все учереждения покупать только его. Если мы себе не враги. Но нам плевать. Ради смешных мотивов типа чужие мониторы там сям получше - убили свой. Вернулись в пещеры. А я вот работаю три года на зеленогорском мониторе и все нормально. А как меня пугали да что ты берешь эту дешевку, да она сдохнет и тд.

Но у меня тупо выбора не было. Его мне дали в кредит за 450 р в месяц -это не деньги за 19 дюймов!


Рецензии