Поцелуй кобры продолжение 16. 02. 16г

    
      На следующий день, Катя позвонила Александру Петровичу, и получив его согласие на сопровождение ее на вечер к Барановым, поехала к отцу. У отца она пробыла не долго , получив от него кое какие указания по работе. Она вернулась домой. Ей надо было подобрать наряд на вечер, но посмотрев весь гардероб  матери, и Кати она не  могла решить, как ей одеться. Своих нарядов у нее не было, а чужие, не всегда совпадали с ее вкусом. Теперь от нее требовалось восхищать, и раздражать завистниц, особенно таких, как Анфиса. Одеть мамины драгоценности, своей родной мамы, она не могла, так как могли узнать многие, и Полина первая. Надо выбрать что-то из драгоценностей Кати , она открыла сейф отца, и стала смотреть , ей понравилось ожерелье белого жемчуга.
- Ну вот , придется опять идти в черном платье , но там была змея , а тут – она открыла материн шкаф, и вынула белого песца – а тут песец! Это был прекрасный шарф из белого песца ,на белом шелке.
- Вот и наряд. Господи помоги! Затем она подошла к портрету Катиной мамы, и сказала:
-Мамочка, помоги мне сыграть свою роль. Я должна отомстить этим жадным , похотливым,  ненасытным   людям. У меня две мамы , и я верю , что Вы меня поддержите с небес.  Барсик, ты все понимаешь , вот и у папочки неприятности. Как вот ему сказать , что его обманули? Все деньги  , которые он передал детскому дому , исчезли , так и не попав по назначению. Надо с Павлом Семеновичем посоветоваться , с чего начать проверку на работе. А пока придется молчать, и ничего не говорить папе. Какие же разные бывают отцы, один только и хапает, хапает –все ему  мало. А результат? Все бросили его, и он остался один ,больной, и никому не нужный. А этот старается помочь государству , но вот и тут воспользовались его отсутствием. И прибрали то, что попало хоть на минуту в их руки. Какое было у зама лицо . когда я появилась в офисе, и представилась.  Барсик, он же считает меня глупой богатой дурочкой.  Посмотрим , посмотрим какая я дурочка !Барсик , я тебе обещаю , что накажу этого хапугу , а папа поправится, мы с ним очистим его бизнес от не чистых на руку людей. Ты знаешь , как мне было стыдно смотреть в глаза этим малышам обманутым. Я пока смогла от себя им купить игрушки, и сладости, но это мизер. Все, дорогой, мне скоро ехать на « спектакль», пожелай мне удачи.    Она поцеловала его в голову, и отпустила.
          В это время помощники майора Жидкова , и он сам прочесывали все цветочные магазины , в районе  ночного клуба «Медея», и дома Барановых, но пока на след этого «букета» выйти не удалось. Катя ,перед тем как ехать на вечер. Вызвала Сергея, и сказала:
- Сергей , я вас попрошу одеться, как я вас просила ,это просьба не только моя , но и моего отца.
- Я понял, все будет так,  как Вы сказали, не беспокойтесь.
         В назначенное время машина Екатерины Владимировны Савиной подъехала к ночному клубу « Медея». К машине вышел сам Виктор Баранов, в его руках был огромный букет алых роз. Когда Катя вышла из машины, Виктор рассыпал все розы ей под ноги, взял ее руку и повел ее прямо по цветам в клуб. Одну розу ,которую подал ему слуга, он преподнес Кате.
- Спасибо, за шикарные розы. Но мне их очень жалко. Они же расцвели для счастья , для радости , а Вы их под ноги!
- Для Ваших ножек ничего не жалко, проходите, вот Ваш столик, и Вашему молодому человеку.
- Этот молодой человек , мой телохранитель. И Александр Петрович, тоже со мной.
- Хорошо, хорошо.
            Первым делом Катя отметила, что Анфиса опять сидит рядом со сценой, и кивнула  ей в знак приветствия. Старшего Баранова не было, и это было приятно. Многие гости ,особенно мужская половина вставали , и раскланивались при виде ее. Столики ломились от избытка угощений. Представление началось во время, выступали в основном певцы, а в небольших антрактах звучала музыка. И зрители , уже подзарядившись спиртными напитками танцевали в центре  зала. В одном из таких антрактов, к Кате подошел Виктор, и пригласил ее  на танец , а после повел ее к другому столику, где сидели гости из-за рубежа.
- Екатерина Владимировна , разрешите познакомить Вас с моими друзьями , которые приехали из Турции. Это Арслан ,Кюрт, и Дениз.
- Очень приятно.
- Плохо ,что из них  русский язык знает  только  Кюрт,  он у них, как переводчик. Извините, я Вас на время покидаю. Я думаю вам скучать не дадут.
- А английский Вы знаете?
- Нет,милая барышня: сказал Кюрт. А Вы , какими языками владеете?
- Я русским, английским , к сожалению  больше не какими .
- Жаль , ну я к Вашим услугам , что интересует, пожалуйста, я переведу.
- Спасибо , я вот все собиралась поехать в Вашу страну на отдых, но вот папочка
- захотел поехать в Индию , он там еще не был. Но поездка обратилась для нас  катастрофой. Теперь я на самолет и  смотреть то не могу, а не то чтоб летать.
- А Вы знаете , мы планируем с Виктором на яхте  его отца совершить путешествие по реке, с выходом на Черное море.
- А у Баранова есть яхта для морских путешествий?
- Да огромная красивейшая , вот  только не могут придумать ей название.
- Недавно только купили?
- Да нет, тут вот в чем дело. Когда отец Виктора женился , он назвал  яхту именем своей возлюбленной- «АННА». А когда она погибла, то он смыл это имя с яхты.
- Почему? Ведь он ее любил , пусть хоть имя  останется ее.
- Нет. Вы что , это имя ему  принесло только горе.
- Жаль конечно , но яхты рекомендуют называть женским именем.
- Да? А я и не знал.
         Один из его друзей, обратился к нему на родном языке
- Она не знает наш язык?
- Нет, эта дурочка богатая , нам может пригодиться.
          Хотя Катя все поняла , о чем они говорили, но вида не подала, не один мускул на лице не выдал ее , что она все слышит ,и понимает.
- А Вы не хотите потанцевать со мной , Кюрт?
 -С большим удовольствием.
- Вы когда хотите совершить этот круиз?
- Уже скоро.
- Так Вы не забудете  о своем обещании?  Кокетливо  проговорила Катя.
- Нет, дорогая ,как можно. Я в Вашем распоряжении.  Он нежно обнимал ее за талию, и вальсировал по кругу. В это время зашел  в зал Мишель, и увидев Катю ,помахал ей рукой.
- Ой, простите Кюрт, спасибо за танец, было очень приятно с Вами пообщаться. Но мне пора.
Да, и Вам спасибо, я надеюсь на скорую встречу. Он поцеловал ей руку.
           Катя подошла к Мишелю.
- Здравствуйте, Вы что-то хотели?
- Да, извините меня, но мне надо с Вами поговорить.
- Со мной?  О чем?
- Извините, Катя, ничего, что я так Вас называю?
- Ничего , говорите , что Вы хотели?
- Нет, здесь я этого сказать Вам не могу. Где я смогу с Вами встретиться?
- Что-то срочно?
- Желательно . и чтобы нас никто не видел вместе А сейчас станцуем , чтобы не вызывать подозрения. Хорошо?
- Давай. Она  достала купюру. И бросила ее музыкантам на сцену, а ему крикнула громко:
- Ну что повторим , наше танго?!
                Они вышли в центр зала, и в это время зазвучала музыка. Катя с Мишелем начали свое танго.
- Мишель, когда танго закончится , выйдешь, найдешь мою машину, и сядешь в нее, водителю я позвоню ,прошептала ему Катя. Жди меня там.
                А то, что Анфиса не спускала с них глаз, Катя заметила не сразу, но решила спросить его.
- Мишель, кто Вам мадам Анфиса?
- Почему Вы спрашиваете?
- Она глаз с Вас  не сводит. И с меня тоже.
- Я Вам все расскажу, у меня нет выхода.
             Сергей наблюдал за всеми действиями своей подопечной, и удивлялся, как она может себя так вести? Когда  танец закончился, Катя вышла в коридор, и хотела выйти на улицу, но за ней увязалась Анфиса, она была уже в изрядном подпитии.
- Что, ты решила  увести у меня моего мужчину? Да я тебя сейчас уничтожу, вырву все твои патлы.
             Но она не знала , что Катя уже имела опыт некоторых приемов , при защите от нападения. Одним приемом она успокоила Анфису. И вышла на улицу. В это время  вошел в коридор и Сергей , так как забеспокоился отсутствием  Кати , и увидел лежащую в углу пьяную Анфису , которая кричала , что она всех накажет , и всех продаст. Он помог ей встать, проводил до туалета , а сам вышел на улицу. Там он встретил Павла, который сказал ему , что Катя закрылась  в машине с танцором, и сказала , чтобы я их караулил.
- Что о о? Ты что , с ума сошел?
- А что я сделаю , она хозяйка.
           Сергей подошел к машине, и попытался открыть дверцу, но они все были заблокированы. Катя открыла дверцу, и вышла.
- Так, успокойся ,Сергей, все нормально , подождите на улице еще минут 15. Это мой приказ, и сделайте так , чтобы никто не видел , что здесь Мишель, все спасибо.
- От того каким голосом было это сказано , Сергей пришел в себя, и закрыл дверцу машины и стал ждать. Через минут 10-15, она вышла позвала Сергея, и Павла.
- Отвезите Мишеля ,куда он скажет, а я в зал, и через час мы едем домой,  я с Александром Петровичем посижу ,не волнуйтесь.
         В зале она появилась, как будто ничего и не случилось. Посмотрев в сторону Анфисы, она успокоилась , та сидела, и мирно опять тянула из рюмки спиртное. Через некоторое время зашел Сергей. И сел рядом с Катей.
- Все ваши приказания. Я выполнил.
- Спасибо , сейчас я попрощаюсь с хозяином, и мы поедем домой. Я очень устала
- Хорошо.
           Увидев Виктора , она позвала его и сказала:
- Спасибо большое , было очень весело, ну а когда будете собираться в путешествие. Позвоните мне , может быть я с Вами поеду в путешествие.
- Это Вам  Кюрт сказал?
- Да, он пригласил меня к себе на Родину.
- Дело в том, что яхта отца , и я с ним еще не договорился окончательно.
- Хорошо, пока, пока. Жду  Вашего  звонка.
         Когда сели в машину было уже очень поздно . но она все же позвонила Павлу Семеновичу, и сказала:
- Как мне быть? Очень срочное для Вас.
- Пусть Сергей привезет тебя ,куда он знает .Жду.
      
-



      
-


-
-
             

_
-
-


               

-






          


Рецензии