Рассказ 18. Мистический - 4

Рассказ 18-ый.

Мистический №4

Я умотался с непривычки за день. Много вопросов в голове одновременно... Уже начал отвыкать от такого напряжения. Всего полгода прошло, а она, гляньте, разленилась минимум наполовину. И я, по привычке, переместился на кабинетный диван. А через пяток минут задремал от усталости...

Голос, окликнувший меня, шел откуда-то из глубин сна. Какое-то короткое время я даже не мог припомнить, откуда я его знаю. Но постепенно лоб мой окутало нежное тепло, а телесные ощущения исчезли.

- Как твои дела, Эм, из рода Давших Слово?

- О чем ты, Па?

- Хочу услышать и понять, изменилось ли что-то в твоем мироощущении и миропонимании.

- Да, я почувствовал большее внутреннее напряжение.

- Но ты должен ощущать и внешнюю помощь, Эм.

- Да, но я ещё не научился правильно пользоваться этой поддержкой.

- Чувствуешь ли ты себя всесильным, свободным и независимым?

- Я не могу пока этого осознать. Наверное мне нужно ещё немного времени.

- А что именно тебе мешает и не дает ощущения Силы и Власти.

- Пока что я ощущаю себя только куклой в руках манипуляторов.

- Отметь это, Пэт.

- Я уже отметил, Па.

- Поручи кому-то устранить у него чувство зависимости и сопричастности. Оставьте ему только полную широту охвата и беспристрастность!

- Хорошо, Па!

- Пусть эта временная зависимость тебя не смущает, Эм. Во-первых, ты должен ощущать, что кукловод тоже находится под нашим влиянием и контролем. Во-вторых, это должно пройти. Ещё немного и ты взлетишь над полем боя.

- Но я не вижу вокруг себя никакой войны, Па.

- Это происходит в глубине твоего мира, невидимо и неслышимо. Это ещё только подготовка участвующих в борьбе сил, взаимные охваты и переме-щение материальных ресурсов, выбор стратегии и союзников, согласование элементов взаимодействия и определение дозволенности в выборе средств воздействия на противника. Ты осознаешь о чем я говорю, Эм?

- Да, я начинаю осознавать.

- Силы эти ещё далеко не определились со своим местом в этой борьбе, и одной из  твоих задач является разумное влияние на исходные их позиции, наиболее соответствующие твоей конечной цели в их последующих дости-жениях. Сознаешь?

- Ещё не полностью, но сознаю.

- А цель твоя – не допустить столкновения. Ибо это угрожает полным распадом системы и её гибелью. Сознаёшь?

- Сознаю.

- Тебе приходилось видеть зарождение торнадо?

- Да. Дважды я видел, как в относительно ясном небе три-четыре облачка начинали закручиваться в конусную «рюмку», а в это же время навстречу ей с земли возникала обратная по форме прозрачная пылевая «конструкция». Но оба раза у них не хватало сил соединиться в своем стремлении друг к другу. Какая-то неведомая сила, как мечом перерубала их связь, не позволяя источнику вращения разогнать всю эту массу до смертоносного запаса энергии, которая начинает обрушиваться по образовавшейся трубе с небес на землю. И они распадались...

- Ты оба раза правильно оценил сущность преподанной тебе картины. И глав-ный вывод из данного урока – не допустить! А для этого тебе предстоит изу-чить и понять сущностные явления в таких структурах и выработать свои соб-ственные средства и навыки в том, как предвосхитить развитие «торнадо», как избежать прямого столкновения сближающихся сил и соединения их разрушительных энергий. Такова, Эм, основная мысль, вкладываемая мною здесь в твою задачу там. И помни, что тебе будет трудно обрести там столь же сокрушительные силы, какими будут располагать твои противники слева и справа. Отрицательный заряд всегда накапливается быстрее и эффективнее, чем положительный. И тем изощреннее должен действовать ты, чтобы развести в стороны линии напряженности этих полей до того, как пробой сопрягающего пространства произойдет. До сих пор в теории любой борьбы единственным методом для достижения успеха было использование мощи и энергии нападающего на пользу действиям и манёврам защищающегося. Сила против ума, но и ум против силы. Борьба идет в этих координатах. И самым важным в ней, но и самым трудным для тебя будет не допустить накопления отрицательного заряда, не довести структуры до прямого столкновения, воспрепятствовать образованию канала неконтролируемого обрушения энергии... Осознаёшь ли ты эти стороны твоей задачи?

- Я буду стараться... Я приложу для этого все дарованные тобой силы...

- А мы тут будем стремиться помочь тебе там. Часть наших усилий ты должен был уже почувствовать, и для нас очень важно, чтобы ты осознавал их, как наше присутствие, наше участие, наше содействие, пополняющие твою мощь  и силу, укрепляющие твою веру и дух. Помни – моя длань на твоем правом плече!...

Я проснулся через полтора часа. За окном было уже почти темно, а ветер по-рывами дёргал оконные рамы. Пытаясь снова уловить потерянную при пробуждении мысль, я почему-то потрогал левой рукой своё правое плечо, до конца не осознавая смысла этого движения. Ощущалось только, что оно намного теплее, чем левое.


Рецензии