ВЕРная подруга - до КонцА

Версия знасенмитой песенки - неизвестного мне Автора сЛОВ)

                Да пускАй НАС бъют врагИ жестокие -
                КРАЙ роднОй - уКРАину, ДонбАс:
                ЧАС придЁт - НЕ "АКие", а "ОКие" -
                КазакИ опЯть возьмУт АрбАт
                и - конЕчно ж - ХерсонЕс и АрабАт!

           Непогодь закрыла даль хрустальную,
           сверху лёгкий сыплется снежок.
           Вспоминаю я подружку дальнюю
           Именно тебя милый дружок!

     Без тебя скучАю - ясноОкая,
     Нежный образ в ПАМяти храня.
     Милая, хорошая, далекая,
     Верная подруга до конца!

    ТАК у Нас с тобой Судьба сложИлася -
    что нельзя тебя обнЯть, прижАть:
    ТЫ ж со мною так и рп случИлася -
    от меня б - поДАЛЬШе бы сбежАть!

     Нас с тобой Судьба мнОгим обидела:
     ПЛОХо слышу и не вижу я,
     да и ТЫ меня давно не видела,
     ВСЁ-же - МЫ = любовники, друзья!

     Нас с тобой Судьба мнОгим обидела:
     Далеко ты от меня живешь.
     Мы с тобой давно уже не виделись,
     Даже не "встречАлись" - ВОТ итог:

     Но любовь не мереется сроками,
     Коль любовью связаны сердца.
     Милая, хорошая, далекая,
     Верная подруга - до КонцА!

     Вот снежОк уж дождиком сменЯется,
     по лИцУ стекАет - как слезА.
     и сквозь мОрось - славно улыбаются -
     Ласковые, нежные глазА!

             Да пускАй уж бъют врагИ жестокие -
             КРАЙ роднОй, уКРАину, ДонбАс:
             ЧАС придЁт - НЕ "АКие", а "ОКие" -
             КазакИ опЯть возьмУт АрбАт!

             Да пускАй врагИ НАС бъют жестокие -
             КТО ж этим врагАм да будет рад?
             утешАют лишь твоИ - далЁкие -
             ПРЕДести да нежный добрый взгляд!
              ..............................

    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 16 лютого февраля 2016

 


Рецензии