ММЖ

   Стареющий, брюзжащий, постоянно и вечно брызгающий слюной Еврей- и это всё про меня.

   Логично что Дежурным по Стране выбрали именно ММЖ, дабы Евреи в России всегда занимали не самые последние посты, да что там говорить: Троцкий, Зиновьев, Каганович, Гайдар, Чубайс, Березовский, Ходорковский, Жириновский.  Некоторые даже смеют заявлять что Медведев (Мендель?) Еврей!  А совсем смелые и хитрые даже смеют заикаться о том что и даже сам Великий Председатель тоже Еврейских корней.  Как мы уже знаем, слава Богу, даже Брежнев бегал в Синагогу, так что ничего удивительного и нового здесь нет.

   Михал Михалыч со своим вечным портфелем, вечными очками и вечным сарказмом. Как много он дал поколениям 60х, 70х, 80х, 90х, нулевых, и дальше и больше, и на протяжении уже 40 с лишним лет.

   Михал Михалыч, кумир тысяч босяков которые думали и думают что могут тоже так как Он, со сцены и на всю страну, и чтобы слушали, и заслушивались миллионы.  И я один из этих многочисленных босяков который тоже так думал и думаю и буду думать всегда.  Потому что чем я хуже?  Ну и что что не из Одессы, юморить и хохмить могут не только Одесситы или Армяне.

   Михал Михалыч, который всегда говорил о жизни, про жизнь и за жизнь очень просто, доходчиво, правдиво, смакуя каждое слово и каждое предложение.  Можно слушать или читать и перечитывать много раз и всегда находить что-то новое.    
   Михал Михалыч поистине мудрый человек. На его миниатюрах, ещё тех которые делали Райкин, Карцев и Ильченко, выросли мои родители, вырос я и многие миллионы Советских людей.

   Дорогому и многоуважаемому, многотиражируемому и многоцитируемому ММЖ, которому я никогда не перестану подражать, и которым я никогда не перестану восхищаться, ему многих и долгих лет (до 120 как минимум), многих успехов и ещё многих и многих произведений.  Буду ждать с нетерпением.
   


Рецензии