Это был сон

Я пришла к тебе домой
Мы лежали обнявшись
И я так боялась говорить с тобой о любви
Спросил ну как тебе интерьер новой квартиры
Я сказала красивый
Хотя на старой я толком и не была
Потом вдруг ты спросил о нем
Я ответила про то что у тебя тоже есть новая
Спросил и что же нам делать
А я
Я и не знала что тебе сказать...
Ты поцеловал меня в первые
Обнял крепко как раньше
Знаешь и я подумала что это сон
А ведь это был сон...
Мы вместе смеялись
И я была рада твоей улыбке
По которой так скучала
Я смотрела на тебя
И не могла оторвать взгляд
Ты попросил сделать простые вещи
И я помню мне помогал твой папа
Я так боялась что все исчезнет
Что это сон
Но ведь это и был сон...
Мы с тобой так ничего и не решили ты обнял меня на прощание
И я уже рада
Что так оно все и вышло
Что это был просто сон
Я проснулась
Но сердце бьётся как будто я все ещё там
Во сне
Котором я наконец была с тобой
Ни на секунду
А часа на три
Спасибо что продолжаешь думать обо мне
Я до сих пор тебя жду
Я надеюсь на встречу


Рецензии