морали нет

28 декабря исполняется 13 лет, с того дня, как я осуществила свою третью попытку выйти замуж... Я же вам расскажу про то, как наш брак себя чувствовал через полгода. Дело было в разгар лета, мы седели на песчаном берегу реки Рязаниха (искусственный приток Северной Двины) и весело пили вино в кругу супружеских пар. Друзья все были моими, но муж очень быстро стал своим благодаря незаурядному уму, пластичному языку и прочим обаяниям мужчина-скорпиона, родившегося к тому же и в год змеи. Последнее мне давало надежду на то, что мудрость его будет безгранична... Как вдруг (!)он ни с того ни чего и, как будто в никуда, заявил:"А моя супруга не носит кружевное бельё. Я очень огорчён, поэтому предпочитаю пользоваться проститутками". Все весело засмеялись. Я собрала всю свою волю в кулак. Да, я не ношу дурацкое китайское пластмассовое кружевное бельё! У меня от него тело покрывается волдырями, и я начинаю чесаться, - особенно зад. При попытке нарядиться в эти прелести у меня тут же возникает такое чувство, что меня кто-то отхвостал свежей крапивой.
Я выдержала паузу длинною в целый день, и, когда мои друзья были приглашены к нам "на вечерний чай", на обратном пути заехала на велике к своим родителям. Залезла на чердак, из пакета с хламом достала старые (видавшие виды) мамины трусы и такой же её старый (ещё атласный и на крючках)бюстгальтер. Дома же я, перед тек как выйти к гостям, в маленькой комнатке нарядилась во всё это, и, как ни в чём ни бывало, вышла и села со всеми вместе за стол. Видели бы вы их лица... Особенно лицо моего мужа... Они были едины, - ужас и сожаление... Но желание продолжить вечер победило. Мне же , вероятно, был прощён сей прикид, ибо все решили, что для меня это дело вполне привычное и что дома мне так было гораздо комфортней в летний зной... В моей душе же творилось невообразимое! Но я терпела. Наливала всем водки поровну, пела диким голосом про чёрного ворона да пыталась даже стоить глазки Нонкиному мужику...
Ночью муж устроил мне настоящую выволочку за мою выходку. Отвечать было бесполезно.
  Не знаю зачем я вам это рассказала,.. но вот сегодня вечером, когда я этот прикол рассказывала вживую своей дочери и её подруге, то я давилась от смеха и была совершенно счастлива от такого своего незатейливого повествования.
Морали нет.


Рецензии