экшн к 1984 г... для личного чтения

Не помню, чтобы в детстве кто-то был ласков со мной, поэтому я росла молчаливой и дикой. Из Евпаторийского дома малютки взяли в семью (но какое-то время я жила у деда Зосимы http://www.stihi.ru/2013/03/17/12147)перед самой школой. Носила я ветхие обноски после бесчисленого количества двоюродных и двух родных старших братьев, и самой заветной мечтой моей былаодна - вырасти и одевать своих детей тепло и  чисто и чтобы ноги не были сырыми и холодными... правда, у меня никакой другой мечты не было...Про еду не помню.. . У нас были куры. Они сидели на седалах возле лампы и грелись о неё. У меня была обязанность - заботиться о них. Зимой кур с отмороженными лапами уносила в подвал, а здоровых стерегла от крыс. Они всюду наделали подкопов и сверкали на меня своими зеленущими глазами из всех углов, когда я после школы (прямо в школьной форме... это самые лучшие мои воспоминания! Я знала каждую курицу в лицо, у каждой было имя... я часамим разговарвала и смеялась с ними. В семье я была ни кому не нужна, поэтому всех устраивало моё прживание в курятнике... а меня больше всех устраивало!)залезала в старый малюсенький сруб с четырмя коробами по углам со старым помелом. В коробах куры неслись. В помеле же, которым я была вооружена, оставлись только толстые жёсткие прутья, - вот ими-то я щуровала изо всей силы, не задумываясь о страхе или брезгливости. Если проворонишь, - крысы стащат яйца и мы останемся голодными. Мы - это я и мой брат Серёга. Он потом стал очень красивым мужиком-серцеедом с гитарой, а так как стал он и  грамотным инженером, то побывал даже в Лос-Анджелесе... Старший брат - Лёнька - держался наотству... я про него ничего не помню... Ещё мы варили с Серёгой в старом железном блюдечке пшёнку на воде и быстро съедали. Одёжку я донашивала после родных и бесчисленного количества двоюродных братьев. Тёплого ничего и не было. До середины зимы ходила я по морозу в рваных зелёных резиновых сапожках.... помню, такие с приклеенными белыми оленями сбоку... тоже после кого-то. Зимой ещё я вместо шапки на голове носила мамин старый ацетатный платок. Спохватывались только когда я очередной раз попадала в больницу с воспалением лёгких. А болела я подолгу.. один раз полгода там провела вместе с полной отключкой коматозной.. Помню как и шланги эти от меня убирали, когда в себя пришла. Как на кровать столик детский с едой ставили - прямо на меня, выходит, ставили и пробовали кормить с ложки. Вокруг все радостно улыбались моему выздоровлению. Помню, что палата была большая и много было в ней народу.... Все радовались, кроме моей семьи. Им было на меня насрать, - причём, всем насрать! Помню, мне из Питера послали красные кожаные ботиночки тоже после кого-то, но они совсем были мало поношены, и я с ума сходила от восторга! Но мама их поставли в духовку на ночь сушиться, после того, как я их только всего один раз надела, а утром затопила печь - они истлели от большой температуры... Я ревела белугой.... Господи, реву и сейчас... Я же с детства имею мечту - заиметь себе красные , - несбыточную, выходит, мечту... А мама, помню, тогда их с безразличным лицом и со словами "Ближе к новым!" закинула их в топку... Это был самый горестный день в моей детской жизни... (дети странно воспринимают горе...)Поэтому я потом 10 лет была прикована к постели из-за страшного полиартрита. Такая страшная боль! Она не отпускала ни днём ни ночью. Одежда на мне тупо истлевала, потому что я не могла двигать руками, её потом, дырявую, с меня ножницами состригали... Врачи от меня отказались.... Я читала много, чтобы отвлечься от боли. Так к 14-ти годам мною была прочитана вся всемирная литература.  Только в 22 года меня подруга на рафике отвезла в дремучий лес к настоящей ведьме-целительнице. Она меня на ноги
поставила за ОДИН ДЕНЬ! Сначала не хотела меня и в дом пускать, потому что сразу поняла - не крещёная (моих братьев возили - с помпой возили - в Питер крестить.... а меня тупо сдали в дом малютки и потом на меня было опять всем насрать. .. а меня маленькую и одинокую батюшка не хотел крестить... ). Я лежала зимой у неё в сенях на лавке с
полосатыми половикаими и ревела. Потом она сжалилась и меня занесли в дом. Она прыгала возле меня с горящими глазами. И всё приговаривала о необычной судьбе моей. Говорила, что я буду очень известной, потому что многое буду уметь делать такого, чего другие не умеют (не знаю... не знаю... полы мыть, строжить и почтальонить, вроде, любой может...)
Она ещё мне про заговоры говорила и что я буду этими заговорами да знанием лечебных трав всех лечить.  Это да... Я знаю теперь травы. А тогда чего я могла знать кроме лютика у калитки?! http://www.stihi.ru/2010/05/20/4758 Потом она стала мне на ладонях линии рассматривать, пытаясь что-то предсказать. Я руки отнимала и твердила только одно "Мне бы ходить... мне бы ходить... мне бы ходить..." А она (пьяненькая такая сухопарая миниатюрная старушенция по имени Галина. С глазами синими-пресиними и без чёрных точечек в центре зрачка, отчего было ощущение затягивания в омуты - бездонные) ДИКО МНЕ РАДОВАЛАСЬ! И всё приговаривала :"Вот ведь какое чудо ко мне явилось! Удивительная душа!"... Старушка жила в избушке чёрной, наполовину вросшей в землю, в глухом лесу. Меня туда на машине не смогли доставить, - везли на лошадке в санях. ...А нас
было трое: Нинка Труфанова (моя подруга) и её подруга - Ольга Мелехина с дочерью Катей. Нинка ехала, чтобы снять венец безбрачия, ольга везла дочь, чтобы у неё глаза перестали быть косыми. С собой мы взяли гостинцев: Нинка взяла сдобы из кулинарии, Ольга взяла яблок, а я взяла бутылку водки. Во как! Подумалось, что будет в самый раз. А бабулька-то , хоть и была пьющей, а водку-то мою не выпила, а толькона неё пошла чего-то шептать в соседнюю комнату. Велела пить по рюмочке каждое утро.... но мой старший брат-Лёнька (который очень богатый и успешный живёт в пентхаузе в Москве, работает в космической
корпорации и летает десять раз в году то на Гоа, то на Бали, то в Грецию...и деньги считает миллионами ) тогда в Устюг приехал на свадьбу к другу в качестве свидетеля (друг - Фёдор Копосов работает актёром в Питерском театре и хочет моего сына в актёры по-блату
пристроить в связи с его одарённостью...) нашёл мою заговорённную бутылку с водкой и тупо опохмелился ею!!!  И вся удача, вероятно, ушла к нему...Я туда и заглянула, - в соседнюю комнату...странно да? -- не заметила как и пошла...И увидела я там великолепный белый мебельный гарнитур французский "ЛЮДОВИК- 16 " Фото такого я видела в заграничном журнале, который мне привезли смотреть когда-то домой по жалости... Этот гарнитур был варварски втиснут в избушку эту между корявыми стенами, полом и потолком. Я от восхищения аж вскрикнула (в дальнейшем я будучи начальником цеха народных промыслов, развернула мебельную мастерскую, которая работала по моим чертежам (а я же 9 лет работала
инженером-конструктором) из деревянного массива, и пыталась воссоздать тот стиль) Галина отмахнулась от моего вопроса как от мухи, а её пьяненький супруг похвастался всёжки что этот гарнитур сюда привезли от какой-то бабы в подарок, которую Галина с 4 стадии рака вылечила... На дворе стоял 1984 год... А я уже через месяц после посещения этого странного жилища, заняла первое место среди гос.учреждений по БИАТЛОНУ! Я здорово стреляю.... И чего такого невероятного эта знахарка увидела во мне тогдашней?! Ну, стихи-заговоры мне легко даются http://www.stihi.ru/2010/04/26/2251 лечить людей, - я лечу ...
правда... А, может, она видела и мою реинкарнацию (о том кем я была в той жизни я узнала в ночь с 20 на 21 ноября 1994 года. С того дня я и стала чего-то пописывать... до сих пор не уверена, что это стихи, поэтому и называю всегда ТЕКСТАМИ)?... развосхищалась душой?!! Ни слова не вру. Всё можно проверить... Нинке она тогда сказала:"Ешь свои булки сама, а замуж тебя никогда никто не возьмёт!" ... и не взяли. Вот. А Ольге сказала, что она горемычная и долго молчала .. А для дочки её - Кати, яблоки, что они привезли с собой, порезала на четвертинки, положила в платок со своей головы и тоже унесла в другую
комнату пошептать над ними. И тоже вернула со словами :"Пусть есть три раза в день" Потом у Ольги муж-Сашка повесился... вот почему она её горемычной назвала... А её дочь не только стала с прямыми глазами жить, а превратилась в сущую красавицу и даже участвовала в конкурсе красоты, когда училась в питерском медицинском институте.  Я об этом узнала от неё самой, когда приходила это было в январе 1998 г) в хирургию ухаживать за прооперированной мамой.  Иду по коридору и вижу - красавица! А она мне:"Здравствуйте, тётя Лена! Вы меня не узнали? Я дочь Ольги Мелехиной-Носковой... " А у Ольги и правда фамилия-то по мужу - Носкова.... Вот такая хрень.... Божусь, - всё правда. Если бы задалась целью написать литературное произведение, то и деталей ещё бы добавила -
совершенно не придуманных деталей!

(черновик)


Рецензии