Интересная Италия

С некоторых пор живу за пределами России. Можно сказать открываю для себя мир заново. Присматриваюсь к людям, к обустроенности страны, сравниваю российскую бюрократию и европейскую. Что можно сказать уже сейчас - везде живут люди и "у нас" и "у них". Проблемы зачастую одинаковые, взгляды на политику и власть тоже. Конечно моё вливание только началось, впереди много нового. А пока я взяла литературную паузу душа заскучала и потребовала творчества. Поэтому я занялась САМОдеятельностью на видео-поприще. В общем, пробую себя в роли режиссера документолиста. И мне бы было очень приятно, если мое молодое,совсем еще зелёное увлечение получило такой же тёплый отклик, как и литературное творчество здесь на Прозе.ру.
Мой не большой пока архив находится здесь https://www.youtube.com/channel/UC6lmX6LjX0e6F0Bq9Mh_ngw

Спасибо за дружбу всем моим Проза.ру(чным) друзьям и приветствую новых! Всем добра и творческих успехов!:)


Рецензии
Рада за Вас и Италию! Обязательно посмотрим видео!

Лада Архипова   05.01.2017 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.