Февраль - 197. 2016 год. Душа устала

**1542**
Нам говорят, что совесть и мораль сильны,
Но не уступят ни на йоту для страны.
Все добродетели людские позабыты,
Цветут махровым цветом похоти одни.

**1543**
Всегда цени сегодняшний момент,
А прошлое, отживший элемент,
Хулить не надо, там искать плохое.
Смотри вперёд, цени всё дорогое!

**1544**
В сказки не верю и их не люблю.
Я все иллюзии свела к нулю.
Зачем себя тешить невероятным?
Нет идеалов – реальность терплю.
 
**1545**
Мы все страдаем от большой любви:
Один не остановит взгляд в пути,
Другой поселится в мозгу навеки.
А надо было сделать вопреки.

**1546**
Ты пришёл в этот мир, чтобы вечно страдать,
Чтобы боли терпеть и проблемы решать.
Только видит Аллах: все потуги напрасны.
Гол ты или богат – всё равно умирать.

**1547**
Душа устала, охладела ко всему?
Ничто не радует? Скажи мне почему?
- Эй слуги верные, подайте мне пиалу!
За Бога выпью я и верен лишь ему.

**1548**
Пела песенку самка в раю соловью:
«Для тебя, дорогой, эту песню пою!»
«Я при жизни устал, корм детишкам таская;
Дай теперь отдохнуть, об одном я молю!»


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Замечательная подборка! Большое Вам спасибо!
С уважением и теплом - Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   17.02.2016 03:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.