Вспоминая Улицы разбитых фонарей
Вообще кризис пошел на пользу этому сериалу, ибо снимали его классные режиссеры. Рогожкин, Бортко, весь цвет питерской режиссерской школы, которая сидела в девяностые годы без работы. И не было дело никому, что сериал снят очень уж бюджетно. Стали легендарными микрофоны, которые выглядывали из кадры. Максимум натуры, минимум декораций, и почти все они естественные, то есть, ни одна из декораций не создавалась в студии. Актеры опять же снимались в своих костюмах, благо, они оперативники.
Кстати, актеры все отличные, театральные и не засвеченные в большом кино, за исключением, Юрия Кузнецова, но его в первых сериях крайне мало. Первые серии, которые и стали классическими, поставлены на двух персонажей. На Ларина и Казанцева- Казанову. Один из них типичный интеллигент, второй - оперативник - раздолбай. Типажи, кстати, фактически заимствованы из "Знатоков", где точно такой же расклад со Знаменским и Томский. второй, напомним, носит бакенбарды, что совсем нетипично, так и Казанова носит хвостик, что тоже нетипично для оперативника,и конечно же, является авторским вымыслом, ибо будь ты трижды опер, а устав один для всех, и именно по уставу ты должен являться на смотр, а устав не предусматривает хвостиков. Так что, хвостик это выдумка. Но парадокс еще и в том, что хвостик Казанцева тоже был украден Нагиевым, который явился в том же самом образе в первом сезоне "Каменской".
Свидетельство о публикации №216021600601