Я люблю твои волосы

Ты в моих венах,
And I cannot get you out
И я не могу достать тебя оттуда.
Oh you're all I taste
Твой вкус — всё, что я чувствую
At night inside of my mouth
По ночам на своих губах.
Oh you're in my veins
Ты в моих венах,
And I cannot get you out.
И я не могу достать тебя оттуда.


Я люблю твои волосы. Люблю зарываться в них, целовать их, шептать теплые слова тебе в макушку, когда мы, обнажая души и тела, пальцами своих сердец касаемся друг друга, влюбляясь с новой силой. Я до изнеможения люблю твои волосы огненного света, а ты всё время усмехаешься, когда я говорю тебе об этом, обнимаешь, прижимаешься ко мне, шепча на ухо:

— Ты такой идиот…

Ты просто не знаешь, каково это, чувствовать тебя всё ближе и ближе, преодолевая границы нашей стеснительности, стирая все преграды и занавесы, касаться тебя там, где могу касаться только я.

Я готов умереть с тобой, зная, что умру счастливым. Каждое мгновение, которое я провожу собой, для меня словно вечность. Обнимая тебя сзади в кровати, вдыхая запах твоих волос, который до безумия напоминает твои любимые васильки, я могу отдать всю жизнь дьяволу, продать себя Люциферу, только бы ещё раз услышать твой мелодичный смех, после которого ты запрыгиваешь мне на шею и целуешь меня, обвивая руками шею, а я понимаю, что ты теперь везде: в чужих словах, в течении под кожей.

Я готов умереть. Готов умереть, зная, что последние секунды своей жизни я буду держать тебя за руку, зарываясь в твои волосы со вкусом васильков.


Рецензии