FALL to UP - 6

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

– «Да уж верю. Тебе видать всё это далось нелёгким трудом и переживаниями. Я ещё пойму, если бы ты всегда была такой симпатяшкой, как баловень судьбы. Тогда и по характеру это было бы заметно», -
Пошёл на уступки кавалер. А Селена добавила, что знает одну мудрую заповедь, что отношения лучше всего проверить временем, и кто нетерпелив, лучше держаться от такого подалее, ибо так будет в отношениях постоянно. И станешь такому подстилкой, а не невестой. А уж терпения у Селены было не занимать. И тогда кавалер решил зайти с иного края, -
– «А вот скажи, разве я тебя чем-то напрягаю? Я тебя ограничиваю в свободе? Ты и так ясно не глупая девчонка и не проторгуешься себе в цене. Но вот твой друг, у него что такое терпение? Я не стану тут судачить за девиц, ибо любите вы из себя тайну делать, а вот за мальчишку скажу. Он ведь просто знает, что рассчитывать на тебя не может. И как ты его держишь при себе? Я знаю такой тип мальчишек, им вообще рассчитывать не на что, у него даже своей невесты нету. И что, ты ведь его просто используешь? Напрягаешь ведь, хоть он конечно виду не подаст. Это выходит ты как королева, а он паж?»;
– «Вот уж мораль у тебя? И ты уж так моего друга знаешь? Нет дружок, у него есть тайна, что и другие крутые мальчишки разгадать не могут и девчонки о нём судачат. То, что наговаривают на него от вашего брата – это даже смешно. Конечно, кто ж из вас своим гонором крутым пожертвует? Это как раз говорит о бессилии дать такому оценку. И потом, я что мегера какая, чтоб так к мальчишке относиться? Какая я сама тогда девчонка, если мальчишку уважать не стану. Мне тоже дела нет до ваших оценок друг другу, но как по-твоему, я могу тогда при всех его за друга выдавать? Это уже не друг, а прихвостень каков-то по-твоему. Нашёл тут пажа? Я не могу понять его натуры, но главное он открыт передо мной и говорит всё прямо. А потом он не трус и не трепло. Ловко ты рассудил по общим шаблонам, отчего у него своей девчонки ещё нету, значит не нормальный, так? Да нет уж голубчик, он просто не спешит с этим и ему какие попало отношения не нужны и какая попало девчонка. Вот с того, и его оценка всегда непредвзятая как у вас и терпения ему не надо. Он сам по себе вольная птица, я сама по себе. Зачем мне друг тогда нужен? Он не станет расспрашивать и лезть в мои дела и этим уже ценен. Лучше такой друг, чем предвзятый зануда или ухажёр, что добивается от меня поблажек. Мальчишка тоже наверное с характером быть должен. Надо выбирать что тебе дороже, гонор или амуры», - запросто отчитала его Селена, глядя куда-то в сторону, чтоб не провоцировать кавалера и тот только усмехнулся уголками губ, мол знает он таких друзей, но девице не прикажешь тоже в её фантазиях. Может она тренируется на нём, как лучше понимать кавалеров. И Селена вдруг поглядела на него и расхохоталась звонко на его лицо. Но потом отмахнулась, мол это она о своём. Но он понял так, что она покрывает и оправдывает не столько своего дружка, сколько через него свою репутацию. Мол у такой красотки и друг особенный. И этим дружком, она словно провоцирует на ревность. Девки тоже бывают хитрыми на этом, чтоб не продешевить. Но насколько он был наслышан о Лурике, серьёзно к нему относиться не мог. Однако слух об отказе Селены от конкурса красоты получил новый оборот. Мол любая девчонка всё отдаст, чтоб вырваться в такие звёзды, а эту юную пигалицу, видать цена не устроила и всё такое...
...Он был ещё тем франтом и сердцеедом. Во всяком случае таковым себя казал. Сын нувориша и мецената, что не привык себе ни в чём отказывать и чтоб ему отказывали другие. Он просто затормозил на шикарном авто, когда Селена шла одна по тротуару, и пригласительно открыл для неё дверцу, предлагая насладиться прокатиться с ветерком и поговорить.
– «Это мой город, хоть я не король. И тут до меня доходят такие странные слухи про тебя. Ты я погляжу достойная красотка, чтоб из-за тебя подрались крутые донжуаны. Но я тот, с кем ты будешь вольна и счастлива, без напрягов. Я не король, но могу тебя сделать королевой. Зря ты отказалась от телешоу, хотя понимаю твою натуру. Такие как ты не шаблонные девицы. Ты как царица, можешь быть только единственной и особенной. Подумай о моём предложении и не отказывайся от него, я тебе дам самое достойное будущее и защиту от любых притязаний. Ты ещё не знаешь какими возможностями и связями я обладаю. Ты будешь одеваться и жить как королева», - напел великие перспективы для Селены, сей «сказочный принц» или «принц» словно явившийся из сказки. И она не поспешила отказываться, но и принимать такое предложение, сказав, что время всё покажет и рассудит. А сколько она и каких обещаний наслушалась, так такими речами ей уже голову не вскружишь. И лично ей, пока его имя ни о чём не говорит. И Селена весело прищурилась на сего ромбо, и спросила иное, -
– «Я так понимаю, что это такое предложение от которого не принято отказываться? Но если судить из обратного из столь королевских обещаний, то можно сделать вывод – если я откажусь, то ты меня со свету сживёшь. Пусть и не прямо и собственноручно, но жизни мне не дашь. Я ещё молода и глупа, чтоб покупаться на золотые горы. Мне представь свобода дороже и свобода не на словах. А так, такое предложение похоже на сладкую ловушку. Я знаю чётко одно – за всё надо платить. И чем я должна буду заплатить за твою великую благосклонность? Только не рассказывай мне сказок про бесплатное золото, я в такое всё равно не поверю. Ты более старший и значит более опытный в амурах и я для тебя всяко ни первая девчонка, судя по твоему отношению. А мне представь самой разобраться в кавалерах не дают и сами кавалеры. Так что я никого пока кроме друга не имею, в ком хоть в чём-то уверена. И потом, больно много ты про меня уже знаешь. Конечно слухами земля полнится и я уже для многих не тайна, но пока я молода, я уж поберегу свои тайны сама. Они мне дороже»; 
– «Видишь, ты и сама неглупая девчонка. И я не такой самонадеянный дурак, что покупаю дорогую побрякушку в магазине – заплатил и пользуйся вволю. Я знаю что чтобы получить надо сначала заплатить самому и денег не жалеть на такую красотку. Я тебе предлагаю самой всё попробовать и увидеть, а уж потом решай сама, трепло я или ловелас. Да ты у меня ни первая девчонка, но порой надо сменить десяток, чтоб найти единственную. И потом, разве я похож на маньяка тирана, чтобы мстить тебе за отказ? У нас вроде в чести демократия, хоть я и сынок богатого нувориша и мецената. Это и мне репутации ни сколько не прибавит, а скорее наоборот – разорит», - добродушно улыбаясь, отвадил от таких напастей ромбо по имени Эдмунд или как просил его именовать просто Эд, лихо крутя баранку шевроле на скорости. Езда на такой скорости тоже показывала его смелость и полную уверенность в себе. Но Селена не приняла сразу уверения, -
– «Вот эта демократия меня и настораживает, мол за большие деньги можно сотворить королеву. Королева у нас уже есть в стране и она единственная. А так, за большие деньги и связи твори чего захочешь. Можно заставить любого плясать под свою дуду, а молодую девчонку уломать и того проще. Тебе парень надо найти девицу попроще, что сама любит большие деньги и блага. А так у тебя со мной будут скорее проблемы, как и у меня с тобой. Я пока в парнях не очень-то разбираюсь и дала тебе это понять, кроме разве что друга. Вот кто со мной воистину открыт и непредвзят. Свобода порою стоит дороже любых миллионов. А ты ещё спрашиваешь, что это я от конкурса отказалась. За большие богатства платить тоже надо и только вопрос чем. Не слишком ли ты мне большую цену накрутил, сразу предлагая в королевы? Это не скромность, а свобода, что мне сейчас важнее. А потом, можно будет любой хомут одевать на шею, когда будет опыт и уверенность в себе. Я тоже не хочу быть белой вороной»;
– «Достойный ответ. Вот потому я и не хочу ту девицу попроще, что любит деньги, а ни меня. И я знаю, что всё ценно то, за что надо дорого платить и не только деньгами. Но с такой девицей рядом, ты сама посуди – какова будет и у меня репутация как у парня? Вот то-то и оно. Тут продешевить нельзя, ибо я себя не за глаза достойным кавалером считаю. Это не эгоизм или самолюбие. Быть богатым – это кругом сплошные обязательства, и именно я знаю истинную цену свободе. И я готов тебе показать эту свободу и научить быть воистину свободной. Деньги нужны не для того, чтобы покупать свободу, а для того чтоб откупиться от мира, от бесконечных обязательств. Меня папочка и мамочка тоже не балуют и много свободы не дают. Я предлагаю просто попробовать и ты убедишься, что я не трепло», - ещё более уверовал Эд и Селена простодушно пожала плечиками, но ничего ни ответила более и смотрела, только на полосу дороги стремительно улетающую под колёса гоночной марки шевроле. Она не могла даже подумать, какие сети уже расставил вокруг неё этот донжуан и что первым кто попадёт под удар, это будет Лурик.
– «...А мне насрать, понял. Если я захочу, я возьму Селену силком и никуда она ни денется. И не побежит подавать в суд на меня за это. Ты не знаешь щенок, чего стоит моя репутация и я её без боя не сдам», - Вилкис был пьян и груб, но более чем пыхал уверенностью в себе.


Рецензии