Теперь решили объегорить самого Господа Бога!

  После того, как КПСС объегорила весь советский народ, обещая ему, что всё созданное в стране будет принадлежать внукам и правнукам, захватив все это созданное в свою частную собственность за копейки и выкинув народы СССР за борт жизни, неокоммунисты приступили к объегориванию Самого Господа Бога: надели рясы и начали захватывать церкви и монастыри для выкачивания денег и из них. И главное, что у них это неплохо получается уже более тридцати лет, если отсчитывать от года начала перестройки, то есть с 1985 года.
  Браво, ребята! Остается только задать вопрос Богу: "Где же Ты, Господи"?!!

                *     *     *


Рецензии

Сегодня церковь принимает активное участие в государственных делах, которые не имеют отношение ни к Богу, ни Вере в Него, а было бы полезнее обращать внимание на таких церковных служителей, которые её( Церковь) дискредитируют. Сказано в Священном писании: «Не можете служить Богу и мамоне)... Смотреть на фото неприятно. Только в отдалённых монастырях еще проживают монахи, которые истинно, от всего сердца верят в Бога, молятся за Россию и её народ. Такие монахи здорово отличаются( даже по внешнему виду) от своих «братьев»: глаза умно- сострадающие, лица( лики) спокойно - умиротворенные. Посмотришь на такого монаха и хочется покаяться перед ним от всего сердца, спросить у него совета за тянущую за душу проблему... Встречала я такого старого-престарого монаха, который просто держал меня за пальцы, смотрел на меня выцветшими от старости бледно –голубыми глазами и все про меня знал. Он говорил, а из моих глаз беззвучно катились слёзы... После беседы с ним я чувствовала себя несколько дней ...блаженной. Такая большая удача произошла со мной в одном из монастырей, где обитал столетний старец. С уважением

Ирина Алешина   16.02.2016 17:20     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы. Я прожил в церковных приходах и монастырях более 12 лет и такого же мнения. Спасибо за отзыв.

Николай Ильин -Старцев   17.02.2016 10:45   Заявить о нарушении