Скряга

             Сначала Галя думала, что она удачно вышла замуж: муж не пьёт,
         не курит, красивый, имеет успешную фирму по установке окон.
         Но чем дольше жила с ним, тем больше убеждалась, что он неисправимый
         скряга. Денег давал мизер, вся её зарплата уходила на еду. Галинина
         мама одевала и её и внучку.
               Развелась. Забрала дочь и ушла не взяв ничего.
         Как-то он позвонил:
       - Соскучился по дочке, давайте в парк сходим!
         Галя согласилась.
               В парке он предложил:
       - Давайте я вам куплю лотерейный билет!
               Галя усмехнулась:
       - Не надо, не трать зря деньги!
               Скрепя сердцем он всё же купил билет. Он оказался с выигрышем
         в 1000 руб.
               Мужик загрустил:
       -Я ведь купил билет! Значит вы должны поделиться со мной выигрышем!
               Галина спорить не стала:
       - Ладно, тебе за билет 100 руб, а мне, дочке и тебе по 300 руб.,
         всё по совести.
               Она отдала ему 400 руб, а дочурке 300.
         Немного погодя он забрал у дочери 300 руб. Галя промолчала, но с
         радостью подумала, что хорошо, что она ушла от этого скряги.


Рецензии
Поучительный рассказ, Танюра!
Нет ничего более отвратительного, чем жадный мужчина. Да и жадная женщина выглядит не лучше. Вспомнила одну такую. Работали вместе. Но писать о ней мне западло:)))
Ты пиши, Танюшка, пиши побольше! Твои рассказы - это нечто! Они действительно врезаются в память. Наверное, потому, что ты пишешь о жизни!
обнимаю, я:)

Варвара Раевская   06.08.2020 10:04     Заявить о нарушении
Гале цыганка сказала, чтобы всё оставила мужу, опасно для жизни.
Она вышла замуж, родила ребёнка и у ней всё хорошо.
Тёплышки прилагаются. :-)

Таня Глухова   07.08.2020 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.