Я кого ищу?

Увидела фото мужчины на сайте Мамба и стало любопытно-кто он и что хочет. Когда прочла все его желания, то захотелось кое-то написать. Мои рассуждения созданы с двух мышлений- мужского и женского. Я так всегда думаю...

.. Значит дело было так... сразу предупреждаю, что заходить исключительно с позитивом, ноги вытираем, пол помыт)

Я кого ищу?
Ну это сильно сказано, что я кого-то ищу!
Познакомлюсь: с девушкой в возрасте 31-40 лет... ну я так думаю и даже надеюсь, что придет толпа.... главное, чтобы двери с петель не сорвали или страница не зависла в интернете! Это я так перестраховываюсь.

Цель знакомства?
Переписка... правда я не знаю, что в ней делать. Мысли есть, а вот каких их озвучить на экране монитора даже не представляю. Надеюсь, что собеседница это лучше меня понимает, как делать.

Кого я хочу найти?
Что бы, что то найти, для начала надо это потерять. Утеряны годы, кто вернет вознаграждение гарантировано. Что за вознаграждение? Вот видите мое фото? Это я усиленно обдумываю, что это будет. Пока в стадии обдумывания живу. Мне спешить некуда.

Обо мне могу сказать, что мужчина я довольно высокий-183см. Это кто там пошутил про Степу-милиционера? Он между прочим был выше двух метров.
Вес? 98 кг. Вот про Карлсона не будем шептать. Он между прочим мелкий и у него возраст непонятный. Что это за возраст: полный расцвет сил! Это сколько?
 
Телосложение? Обычное. При моем росте и весе можно визуально представить меня. Не хуже Аполлона.

Ориентация? Гетеро, ну а дальше по желанию избранницы меня.

Отношение к алкоголю?
Пью в компаниях изредка. Это кто там рассуждает про мои финансы? Все с ними хорошо. А че напиваться до потери жизни? Хватит одного раза такой потери, что потом и терять будет уже нечего. Поэтому пью, но редко!

В сексуальных предпочтения меня возбуждает: перекатывать дуру с боку на бок.
Что это? Вот когда будешь лежать рядом, то и узнаешь что это такое.

Как часто хотел бы заниматься сексом?
Для меня секс не очень важен... важен сам процесс его получения.


Татьяна Письмоносица-Парамонова, 2016.01.30


Рецензии