Детство по наследству. Глава 3 Встреча

Встреча.
Нотки отшумевшего лета ещё сохраняли своё тепло, но осень уже захватила большую часть территории города "разбрасывая" повсюду жёлтые листья.
Я шёл по скверу, когда моё внимание привлёк силуэт рыжеволосой девушки. Детство отрывками замелькало в памяти, сердце заколотилось выбивая "чечётку" в груди, захотелось прокричать её имя, как тогда, когда был ещё совсем юным. Прибавив шаг по направлению к лавочке на которой сидела незнакомка, я надеялся что судьба, спустя столько времени, всё же приготовила для нас встречу.
-"Здравствуйте! Вы Лена?"- спросил я чувствуя неуверенность и смущение. За недолгую паузу, которая возникла в нашем, ещё не начавшемся диалоге, всматриваясь в самые обыкновенные но увлекающие глаза, я пытался разглядеть в них ту девочку, которая осталась там, в моём детстве.
-"Да, я Лена! А вы кто?"-задала мне вопрос удивлённая девушка, уравновешенным  и спокойным голосом.
Не узнала. Немного насторожившись я подумал:- "Может это не наша Ленка? Наверно это просто мираж, самообман. Мало ли похожих Лен ходит по свету. Много. Но вот курносых Лен, с солнечно рыжими волосами, вряд ли."- Молча я, размышлял сам с собой, а она пристально глядела на меня дожидаясь ответа.
Вместо рыжей косички, длинные волосы каскадом спадали с плеч украшая её грациозную шею, нос на фоне похудевших бледных щёк казался ещё более курносым, это придавало ей изюминки которую так трудно отыскать у красивых девушек со стандартной внешностью. Я узнал её, но передо мной сидела не та, маленькая Ленка, а милая взрослая Елена.
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.