Артем Нестеренко. Без жалости к себе

История не знает сослагательного наклонения, но иногда я задумываюсь.
"А что было бы если.......".

С Артемом Нестеренко я познакомился давно - года четыре назад.

Симпатичный молодой человек, энергичный и обладающий  таинственным магнетизмом, который притягивает к нему людей.

Я с удовольствием смотрел видео с участием Артема, записывался и  ходил на вебинары.

Уже тогда  я думал, а почему он такие знания раздает бесплатно.

Ведь из слушателей  только 10% - партнеры Артема, а остальные такие же "халявщики", как и я сам.

Думал и ответа не находил.

Время шло, а бизнес-проект который я развивал- топтался на месте.

И я понял - пока себя жалеешь, пока не заплатишь цену, в том числе и за знания - результатов нет.

В обращении "Манифест Артема Нестеренко" меня поразила не по-детски серьезная фраза Артема:

"Ломай себя, пока другие тебя не сломали!"

В ней, как в зеркале отразилась жизнь - и боль и утрата и  характер.

Я понял, что меня притягивает к этому человеку и почему я тянет быть рядом, учиться у него, подражать ему.

Он сильнее, в нём стержень - не железный- титановый, который в 3 раза прочнее железного.

Иногда о человеке говорят: "Он себя вылепил". Так вот - Артем Нестеренко - себя выковал и закалил, как дамасский клинок!

Успехи таких масштабов  вряд ли получились, если бы Артем жалел себя, если бы он чуть менее беспощадно относился к себе.

И когда он говорит: "Я лентяй" - он лукавит и напоминает альпиниста, который взобрался на Эверест - "Попить чайку и понежиться на солнышке".

Повторное знакомство состоялось осенью прошлого года.

Глядя на успехи Артема, я подумал, а что было бы, если.....я не бросил бы учебу и продолжал учиться и перенимать опыт и жизни и бизнеса.... Но.... история не терпит сослагательного наклонения.

Авторитет Артема еще вырос за те годы, что  с ним не общался.

И тогда я махнул в отчаянии рукой и бросился догонять поезд уходящий в счастливое будущее. 
Поезд по имени Артем Нестеренко.

Тёма!  Дети у меня  давно выросли. Но как бы я радовался, если бы внуки походили на тебя - такие же кипучие, энергичные, такие же щедрые.

Жизнь перевернулась. Я не провидец - не умею предсказывать будущее.

Однако скажу чего у меня в жизни не случится не при каких обстоятельствах. Я не вернусь в прошлую жизнь.

Спасибо, Артем Нестеренко!  За то, что ты даришь людям шанс новой жизни!


Рецензии