Теулорафон

     Ехать оставалось всего две остановки. Трамвайное депо в нашем городе очень далеко. Если утром выйти, то часа через два будешь на месте, при этом весь путь покажется тебе путешествием вокруг света. Тёмные, мрачные, одна на одну похожие улочки, сливаются в один поток бесконечных лабиринтов, в которых мелькают молчаливые домишки. В новой части города имеются большеглазые недостроенные здания, зияющие своей пустотой. Окна, словно взирают свысока на случайно заблудшего прохожего, приглашая войти и послушать звон тех редких лучей света, который проникает с первым восходом солнца сквозь преломление извилистых стен коробки самого дома. Вот как раз за этими караванами недостроенных домов и заканчиваются рельсы электропередач нашего депо.

     Я легко спрыгиваю с подножки трамвая. Рюкзак на плече недовольно мяукает высунувшейся оттуда бело-рыжей мордой моего кота. Мой диковатый питомец жутко боится ночного времени суток и оставаться в одиночестве. Такой себе кот с врождёнными фобиями. Вообще, в последнее время животные на свет появляются несколько странными. Им всё больше присущ человеческий менталитет. Может где-то стираются границы нашего с ними восприятия.

     Я на минуту закрываю глаза, но голоса напротив сопровождают моё судорожное засовывание кошачьей головы в рюкзак.
     - Если просился идти со мной - сиди тихо, чтоб тебя не заметили.- Угрожающе щёлкнув замком, я стараюсь приветливо улыбаться двум шагающим мне навстречу парням. Надо сказать неторопливо шагал только один из них, второй с грациозностью пантеры спустился с края ближайшей изгороди, перемахнув через неё, словно времени на поиски входных ворот совсем не оставалось. И, мелкими перебежками, что-то скоропалительно сообщая второму, тоже направлялся в мою сторону. Улыбки на их лицах при их приближении показались мне скорее ехидными, чем располагающими к сотрудничеству.

     - От Вас вчера звонили? - скрипучим голосом поинтересовался Неторопливый.

                ***

     Поздней ночью я, как обычно, перелистывала журнал с объявлениями. Продаётся, куплю, требуется, разные услуги. В этой графе значилась транспортировка грузов ручной клади. Сроки доставки и... В общем, как раз то преимущество, при котором не надо оставаться дома в этих гнетущеудручающих пустотой стенах. И номер телефона. Я немедленно позвонила.
Томительный мужской голос в трубке почему-то настойчиво интересовался моей родословной. Услыхав, что я без роду без племени так сказать, он остался предельно удовлетворён, и назначил встречу около депо.

                ***

     Мне торжественно вручили тёмную коробочку клади с пёстрыми китайскими знаками. Оставалось впечатление, что знаки символизируют некий тайный камуфляж ибо коробочек был распечатан, словно содержимое было в употреблении. Тем более это впечатление укрепилось при взгляде на суетливого пантера. Его глазки предательски забегали, когда он начал объяснять мне инструктаж по доставке.
-содержимое не вскрывать
-ни с кем в пути в контакт не вступать
-передать лично в руки.
     Дальше номер телефона заказчика. И всё. Ни места доставки, ни тем более имени, ни личности, никаких данных. Смахивает на перевоз контрабанды. Что ж. Тем лучше. Больше заплатят, учитывая риск.

     - Значит условия моей стороны таковы.., - я кичнула напускной смелостью. - В случае опасности, я выбрасываю вашу чёртову наркоту или что там ещё и уношу ноги(в своём таланте скрываться я то не сомневаюсь)
     - Не торопись. - он оправдывал свежепридуманное звание "Неторопливого" прошуршав у меня под носом тугим конвертом. Но я отметила как истерично прохихикал в сторонке темноволосый Пантер. Молча проглотила...
     Спешно водрузив коробочку, на ощупь, поверх котейки, я торопливо, пока не передумал, забрала конверт с приятно шелестевшим задатком и рванула в сторону новостроек.
     Как-то вот всё просто. А если меня будут искать с этой коробочкой спецслужбы? Ведь в случае легальности мне бы сообщили, что внутри. И тут меня осенило, что искать меня, в случае чего, некому, так как родственников у меня нет. Поразмыслив, что будет честно, если я, при создавшейся опасности, всё же посмотрю на свой груз. Облюбовав одинокостоящую пустынную новостроечку с просторными перегородками комнат, для свободного проникновения света, я приземлилась на один из цементных подоконников, спешно вытряхивая кота из рюкзака. Дело в том, что коробка завалилась под самый низ и выудить её из под царапающейся твари оставалось невозможным. Трусливый котейко мухой метнулся за соседнюю перегородку и в страхе прижался к стене.
     Полного ужасу напустил раздавшийся из моего кармана звонкий "Тилинь!" Батарея разряжена... Увидев свет, выуженый из моего кармана телефон подмигнул мне красным индикатором и потух.

     - А, чёрт! А мне ещё звонить заказчику. Я рассеянно открывала коробочку. Внутри была ещё одна пластиковая, похожая на обёртку с выпуклостями. "Теулорафон" - разобрала я гравировку на пластике. Гламурная такая вещица, - отметила я. Всё ясно. Обычный телефон новейшей модели, наверняка сенсоред или звукореактор. Внутри наверняка карта памяти каких-нить теневых финансовых махинаций. Будто всё укладывалось на свои места.
     Вот оно и решение проблемы. Я просто поменяю симки и позвоню заказчику с нового аппаратика. Никто и не узнает. Почему бы и нет?
     Приподняв крышку, я попробывала найти тот самый паз для симкарты. Внезапно Теулорафон засветился сначала зеленоватым, а потом радужным таким светом, издавая приятную звенящую, даже убаюкивающую мелодию колокольчиков. За стеной раздалось подозрительное шуршание, я обернулась...
     На меня из соседней комнаты взирала пушистая бело-рыжая тварь с чёрными пятнышками на морде величиной с медведя. Если бы не испуганные глаза, в которых я узнала панику своего котейки, возможно ситуация повергла бы меня в ужас. Но вдруг стало смешно. Я представила себя прогуливающейся по улицам нашего скучного городка с эдакой неведомой зверушкой, выдавая его за ручного мишку.

                ***

     "Теулорафон - низкочастотный электромагнитный преобразователь страха. Принцип действия предельно прост. Аппарат вычисляет величину испытываемых эмоций, по количеству выброса адреналина, выделяемой влаги и максимально-увеличивающейся скорости импульсов головного мозга, воплощая получаемую величину в физический размер в качестве противостояния встречающейся угрозе"...
Ну и дальше как обычно по списку
-разработка сверхсекретна
-аппарат малоиспытуем
-побочных действий не выявлено
     Даже в школе, таких недоумков как я, учат перед употреблением читать инструкцию.

                ***

     - Какого чёрта ты здесь забыла!? - громогласный голос прораба эхом отдавался по новостройке. -Ла-ла-ла-ххх... Ну прям Аллах-акбар, - хмыкнула я в жилетку. Кота в соседней каморке раздуло как объевшегося пенобетоном покемона.
     - Я? Э... Хочу... Я здесь работаю, промямлила я. Инспектором по распределению жилплощади,- солгала я первое, что пришло на ум.
     Прораб осклабился, приглашая меня вниз, посмотреть недоработки помещения. я со вздохом облегчения попятилась подальше от стены, за которой трясся от страха мой зайце-кото-медведь.
     - МяааавфФ!!! - громогласно возмутился котейко, почуяв мою удаляющуюся фигуру, в ужасе быть оставленным в незнакомых стенах новостройки, от чего новенькие стёкла отозвались на мяуканье дружным звоном.
     Мужичка слегка передёрнуло и он резко застрял в проёме входной двери.
     - Ещё один заяц! - возмущённо хмыкнула я.
     Удар моего правого ботинка пришёлся прямо в голову любопытного дядьки. Того мгновенно выключило.
     - Первое правило технической безопасности! Надевай шлем на рабочем месте! - Прикрикнув на кота, я наспех выключила Теулорафон и, схватив сдувшегося кота под мышку, стремглав помчалась вниз по ступенькам прочь от места внезапно раскрытой тайны.


Рецензии