Эссе Папа и Патриарх проекция на Русский Мiръ

Папа и Патриарх, проекция на Русский Мiръ

Эссе

Проблемы Православия, как и состояние духа иных верований Семьи Имперских Народов Русского Мiра, непосредственно отражаются на нашей Культуре и как следствие на жизни народа и государства. Процесс восстановления жизни Православной Церкви и внутрицерковной жизни, при всех ее положительных подвижках явно буксует. «Ересь жидовствующих» в новом обличии проникла в жизнь Церкви, через идеи экуменизма и участие РПЦ во Всемирном Совете Церквей (ВСЦ), находящимся под контролем иудохристианских структур Запада.

Участие в работе ВСЦ началось по инициативе Митрополита С-Петербургского и Ладожского Никодима (Ротова) и именно Митрополит Никодим был первым постоянным представителем РПЦ во ВСЦ. Участие РПЦ в деятельности ВСЦ, да еще покрытое умолчанием Патриархата о конкретике подобного участия и целях. Для простых верующих, объясняя участие в заседаниях ВСЦ, Патриархия отделывалась простыми отговорками. Чуть ли не приравнивая работу в заседаниях ВСЦ с участием или представительством государства во Всемирном Совете Мира, то есть обычным дежурным представительством в мировых общественных органах начиная с ООН. Духовным Учеником и Доверенным лицом Митрополита Никодима был, тогда молодой священник, нынешний Патриарх Кирилл. Он же, по смерти Никодима (Ротова) занял его место в ВСЦ и представлял там РПЦ до своей интронизации на патриарший престол (сейчас в ВСЦ его сменил Митрополит Илларион).

Разрушительная экуменистическая направленность деятельности ВСЦ не вызывает сомнений. У многих верующих, как Патриарх, сам Кирилл, своей предыдущей деятельностью в ВСЦ и фактом его наставничества не любимым верующим народом Митрополитом Никодимом (Ротовым), вызывал чувство неприязни и опасения направления дальнейшей деятельности служения Православной Вере. И вот на Кубе состоялась личная встреча Папы Франциска и Патриарха Кирилла, сама возможность которой еще недавно напрочь отрицалась священноначалием РПЦ и было ясно и понятно почему. Расхождения между Католиками и Православными случились на одном поле Догматов и Высокой Мистики Христианской Церкви и никакой компромисс на этом поле просто невозможен. Но встреча все же состоялась и было подписано Совместное заявление.

Хор известных льстецов тут же запел осанну этому событию. С обязательным участием «безнациональных» православных с сайта РНЛ, для которых любое проявление русского духа тут же классифицируется, как страшный враг Русского Мiра – русский национализм. Здесь примечательно то, что никто из них не спорит с русскими противниками по существу, а сразу по любому поводу навешивают обычные обвинительные лозунговые штампы махрового национализма. Я не богослов и судить богословские проблемы не готов, но со стороны вижу многие краеугольные нестыковки Соглашения вытекающие из предшествующей жизни Церкви и Русского Мiра, трактуемые мною, как вышеуказанная «ересь жидовствующих. И только два комментария были иного содержания, где иереи пытались хоть как то проанализировать это знаковое событие. 

И так выдержки из анализа соглашения от члена Синодоидальной богослужебной комиссии диакона Владимира Василика:

«Документ вызывает противоречивые чувства»

«…пункт пятый: «Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого».

. Здесь речь идет о самом главном - о Троическом догмате. «Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах». Тогда, извините, о каком общем предании можно говорить?

 Далее. Если мы должны преодолевать многочисленные препятствия, касающиеся самой сущности нашей веры, какое совместное свидетельство о Христовой Вере оказывается возможным? О чем мы будем свидетельствовать, если верим по-разному?

Уверен, что если бы встретились святой Иоанн Кассиан Римлянин и Франциск Ассизский, то Иоанн Кассиан Римлянин не узнал бы во Франциске или в Терезе Авильской христиан».

В данном случае я рассматриваю эту встречу как наше поражение. Бог ведает причины, по которым Святейший Патриарх Кирилл предпринял эту поездку. Но в любом случае эта встреча явилась во многих своих пунктах неудовлетворительной.

Мой комментарий:

В Вере, как и в жизни, не должно быть места всевозможным «трактовкам» тех краеугольных Основ или Догматов Веры, на которые опирается Личность предстающая перед Богом или Обществом. Допуская в свою жизнь и Душу принцип «относительности Мы с Вами теряем свою Суть и Основу Духа. Допуская во внутреннее содержание внешние принципы Мы с Вами теряем саму целостность души, а целое разделившееся внутри себя самого неминуемо погибнет.

Вот поэтому Иоанн Кассиан Римлянин и не узнал бы во Франциске и Терезе христиан. Вот поэтому никакое примирения, синкретизации Христианской Веры, быть не может! Может быть, только подчинение церквей третьей силе, контролирующей данный процесс. Подчинения в своих не связанных с сутью Веры интересах. А называется эта третья сила либералы глобалисты, Мировые Ростовщики.

Приведу пример из моего пребывания в сирийском Алеппо, в 90 годах XX века. Выходной и католический праздник, все христианские храмы окружают толпы верующих. Я спросил у знатного мусульманина:,- «как Вы общаетесь с христианами?». Он ответил:,- «хорошо, нормально, в гости домой я его не приглашу, да он и не пойдет, а работаем душа в душу, фирму не закрываем, так как у них выходной воскресение, а у нас пятница, да и нельзя плохо относится, посадят в тюрьму» и добавил:,- «и правильно сделают». Замечу в Сирии было 90% мусульман и 10% христиан. Так жил в мире и сотрудничестве с иноверцами, и Русский Мiръ до 1917 года, до захвата власти либералами.

Либеральный политический национализм подорвал принципы совместного проживания народов и внедрил в нашу жизнь принципы дикого животного социал-дарвинизма. А Русскую Православную Церковь сначала подверг тотальному разгрому и геноциду и теперь исподволь произвольным «толкованием» основ Веры, вносит раскол для последующего уничтожения, самой Веры, с помощью экуменистического синкретизма.   

А вот еще одно свидетельство:

Священник  Георгий  Максимов, Русская народная линия

«…по документу.


…есть там и выражения, которые отнюдь не бесспорны, а порой и ошибочны. Например:

«Надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос... и вдохновит христиан всего мира... призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников» (п. 6).

В Церкви Христовой единство уже достигнуто и оно является полным. Потому в символе веры мы исповедуем веру в «единую Церковь». Другое дело, что вышли из этого единства с Церковью различные еретические и схизматические сообщества. Но их членов нельзя назвать учениками Христа.

Еще один сомнительный пункт:

«От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества» (п. 27).

Для того, чтобы нам вместе с Римской Церковью «вместе нести свидетельство Духа истины» необходимо, чтобы она исповедовала истину, для чего ей нужно отказаться от ложных догматов.

Мой комментарий:

Эти выдержки от о. Георгия Максимова только потверждают вышесказанное, а вот этот абзац прокомментирую:

«В Церкви Христовой единство уже достигнуто и оно является полным. Потому в символе веры мы исповедуем веру в «единую Церковь». Другое дело, что вышли из этого единства с Церковью различные еретические и схизматические сообщества (исповедующие различные еретические толкования Веры В.М.). Но их членов нельзя назвать учениками Христа».

Цитата имеет отношение к церковной жизни. А теперь посмотрим, что Нам с Вами внедряют «заботливые либералы» в социальной жизни. В социальной жизни Нам с Вами внедряют «экуменистический марксизм» или либеральную «демократию» где «хрен редьки не слаще». Ну с либеральным «демократизмом» и так все ясно. А вот, что мыслится «устроителям» в проекции построения интернационального (лишенного расовых основ, безнационального) социализма, коммунизма. Куда в последнее время Нас с Вами усиленно тянут, завертывая грязный жупел социализма в чистые «бумажки» православного и иного социализма. Где не скрываются свои цели достижения мирового господства, где зверинная суть его, именно и только, в мировом масштабе порабощения Народов.

Здесь, как пример, показательна сталинская попытка «построения социализма в одной стране», которая провалилась с треском, хотя обладала многими расовыми Имперскими Типологическими чертами. Провалилась по простой причине не изжитой «социалистической, марксистской» сути государства, где на трех ногах, вместо четырех, не устояла, да и не могла устоять наша полнокровная Имперская Культура, и с ней сама Россия, и Мы с Вами, не устоим провалившись в демагогическую либеральную «демократию».   


Рецензии