Педант

Зарисовка из жизни. Педант. Наверняка услышав это слово, многие представят себе застегнутого на все пуговицы человека, живущего строго по правилам и установлениям. Вот и я  так думал. Причем всегда думал, что это исключительно взрослые люди. И вот вчера эта моя вера пошатнулась. Представьте супермаркет, конец рабочего дня, народ торопится домой, очереди у касс. Все спешат, нервничают. У кассы передо мной маленькая девочка, лет 8-10 лет. В корзинке у нее две шоколадки и бубль-гум. Она не спеша выкладывает их из корзинки, дожидается когда кассир назовет сумму покупки. Затем неспешно достает из кармана кошелек, аккуратно достает из него сто рублей и подает купюру кассиру. Получив сдачу, так же аккуратно укладывает ее в кошелек, а тот в свою очередь в карман, не забыв застегнуть его на молнию. Берет товар и с достоинством уходит. Женщина в  очереди позади меня в нетерпении подпрыгивает, пытается заглянуть мне через плечо, в надежде рассмотреть, что же меня так задержало в метре от кассы. Из-за моего огромного живота ей не видна маленькая девочка и потому она подталкивает меня в спину. А я с улыбкой смотрю на маленькую большую женщину....               


Рецензии