ЗЫ - 16. Варвара

  Морда Геродота, как и остальное трёхцветное продолжение до хвоста, вернулась к Маше. На фоне рож Маши и Гриши, отгулявших в Египте, Геродот бродил тонким штакетником. Ну, не было у меня мышей для него, а макароны по флотски он жрал неохотно. Ладно.. Откормят ширину его фейса до довольных размеров. Оттуда он вряд-ли будет ездить на трамвае по городу.
  Окна по прежнему уставились на сырой февраль. Голый тополь нахально торчит за окном в своём стриптизе. Вяло шевелит веточной импотенцией и уже через него виднеется разная гадость сезона. Два дворника, плюнув на серо-грязный кисель, как монумент Минину и Пожарскому, курят в небо. Хотя им ближе скульптура хана Батыя и Салавата Юлаева...  Фрамугу форточки опять прочертил аэробус в какие-то нерусские тропики и волны океанов... Кактус на подоконнике мечтает повернуть небритую башку в сторону самолёта. А ведь он ни разу не зацвёл у меня. Ждёт наверное когда мне исполнится 150 лет - когда мне будет до лампочки его красное сияниие на темени...  Из пивной на углу опять никто не выходит – только вовнутрь... Входят тела, но больше желания. Обратный процесс в обратном порядке... Уголок форточки проглотил очердной рейс в Эмираты и, вроде даже запотел от турбулентых выбросов лайнера. А может это я дышал в улетающее чьё-то счастье... Моё последнее состояние самого себя было с котом Геродотом в трамвае. Но все рейсы зациклены в круге... А в моей жизни, как и хряпнуло – свой геометрический не квадрат... А чем квадрат хуже круга? Есть углы где можно ерундой заняться?.. В круге ты как на арене цирка и... Наверное ты клоун на глазах публики... Вот это явно и есть круг жизни..  Скорее – очертания...

   Пока мы умничали с Геродотом в лаборатории появилась практикантка Варя... Это Китёныш ввёл в меня инфу, прямо до «чёрной дыры» в анусе... Варвары ещё не хватало, блин. Опять небось одни ноги и очки, чтобы разглядеть в деталях  «интеллект» мужчины.. Нет, я понимаю нормальное понимание, если оно есть, к имини Варвара, но...  Метр 98 стремящихся ввысь всего что есть?! Что там больше – массы или нежного ума?... Чтобы быть наравне нужна табуретка. Опс! Это я про не то. Просто сработала природа. А ей на интеллект наплевать. Ей бы главное плодить подобия... Китёныш вообще ей в пуп дышит, а я в два выброса анатомии до губ... А с высоты всей это прелести в тебя рентгенируют вопросы: - «А..?» Вот тебе и Варвара... Ещё и на тему психодинамики сновединий что-то речит... Интерено, что ей снилось в девичестве – гимн СССР или... ?  По физике движений явно не гимн, не Макаревич и Шевчук.. Ну, это в данное утро. Я даже не про ночь. Ночь ведь есть у каждого и иногда внезапно с кем-то... Тут нюансы – я рукоовдитель и дома Люся... Это, конечно, не константа образа жизни, но... Варвары везде Варвары.. Это не Наташи и Ани..  Придётся втроём разбираться в сновидениях людей. Вижу что Китёныш уже пустил фонтан и начал раздвигать плавники. Но, когда две воблы пялятся на баскетбольную щуку, это уже «хенде хох» работе... Когда тут рейхстаг маячит, а квартальный отчёт мордасит начальством, нахрен эта баскеболистка?!  Может и уживёмся... Мне с Геродотом было проще. Интим был на уровне взгляда...


Рецензии