Минздрав предупреждает!

Дамы и господа! Хочу предупредить, что психически здоровым людям лучше не знакомиться с порождениями моего гениального разума. Корень зла, то есть, моего творчества гнездится в сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес». Видимо, мама слишком рано прочитала мне эту книжку. С тех пор стихи из этого эпохального произведения стали для меня эталоном совершенства и примером для подражания. Для тех, кто не помнит или не читал, — маленькая цитата (перевод С.Я.Маршака):«Папа Вильям, — сказал любопытный малыш, — голова твоя белого цвета. Между тем ты всегда вверх ногами стоишь. Как ты думаешь, правильно это?» «В ранней юности, — старец промолвил в ответ,- я боялся раскинуть мозгами, но, узнав, что мозгов в голове моей нет, я спокойно стою вверх ногами». К счастью, я уже в ранней юности узнал, что «мозгов в голове моей нет», поэтому и пишу то, что пишу…


Рецензии
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.