Таблетка для котика

Заболел мой котик. Алексей, знакомый ветеринар, осмотрев Ника, прописал ему лекарство - таблеточки пропить  и всего-то....
"Как же котику впихнуть эту самую таблетку?" - я крепко задумалась.

"Есть такое приспособление - предупредил мой вопрос Алексей - типа шприц, вставляешь туда таблетку и на поршень давишь - никаких проблем". С тем и распрощались....

Окрыленная, тут же в вет. аптеку помчалась. В результате, спрятался от меня мой любимый и сидел в укрытие до ночи. Решила пальчиком впихнуть - опять неудача, таблетка на полу, котик под диваном...

И тут меня охватил азарт неудачника - "Во что бы то ни стало, сегодня же начну лечение, котика-то жалко!!!"

"Думай!!! - сказала, нет... приказала я себе - университет все же закончила!!! Д у м а й!!!"

Взяла таблетку, понюхала - не пахнет ничем... Взяла сухой корм, понюхала - вкусно, чем-то таким пахнет, прям хоть сама ешь, натёрла им таблетку, да и положила её в тарелку с кормом.

Через пять минут тарелка была пуста, а Ник, ни о чем не подозревая, ходил довольный и сытый, веселый и почти здоровый.....


Рецензии
Креативно, ничего не скажешь! Но обманывать нехорошо. Надо было с больным поговорить "по-человечески", объяснить важность и необходимость лечения, собственным примером перодемонстрировать, как надо это делать. Но, главное - это то, что результат положительный. А мой котярка. прожив всего 6 лет, ушел умирать в ту комнату, в которую почему-то при жизни категорически не ходил и не любил, когда мы там находились. Что-то чувствовал, а мы не понимали и не понимаем до сих пор. Потом посвятил его памяти стих "Сокровище". Ведь в переводе с английского его имя Treasure( Трежер) означало именно "сокровище" Уж так дети его назвали, когда одна дочка на день рождения подарила его другой.

Юрий Яесс   19.05.2017 13:50     Заявить о нарушении
Вы, Юрий, Счастливчик-у Вас две дочери!!!

Если есть желание, почитайте "Слёзы Царицы Небесной"

это займет у Вас 1,5 минуты!

)))

Ольга Снежницкая   20.05.2017 21:42   Заявить о нарушении
А то! Мне все - бракодел, бракодел, а я отвечаю "Дамский мастер" Если что, обращайтесь!

Юрий Яесс   21.05.2017 11:47   Заявить о нарушении
У меня еще и две внучки-близняшки имеются!

Юрий Яесс   21.05.2017 11:49   Заявить о нарушении
Здорово!!! Вас окружают прекрасные женщины, девочки, Вы - просто супер!!!

Дай Вам Бог всем здоровья, радости, Любви!!!

Ольга Снежницкая   21.05.2017 17:21   Заявить о нарушении
Спасибо, я почти один бьюсь с пятью особами противоположного пола. Правда, есть еще и зять - папа близняшек, а недавно и у младшей появился, как теперь принято скромно говорить, "друг

Юрий Яесс   21.05.2017 19:03   Заявить о нарушении
Для близняшек у меня имеется сказка "приключения капельки" А про них немного написано в повести из эпизодов "Близняшки-неваляшки"

Юрий Яесс   21.05.2017 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.