Тандем

ИЗ ЦИКЛА: "В ОДНУ СТРОФУ"
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Т А Н Д Е М

Ты — мой крест,
Я — твоё распятие.
Ты — мой пресс,
Я — пружина сжатия.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Рецензии
До встречи с вашей "строфой" я полагал, что крест и распятие это синонимы...Конечно, нюансы мне известны, но в вашем контексте - это выпадает.
А вот про пресс и пружину, нет слов!...Всем известная цитата, кажется из Киплинга "ты и я одно" у вас обрело собственную галактическую конструкцию. Это свидетельство о большом потенциале.

У-Вей Гоби   03.03.2016 14:53     Заявить о нарушении
Рад, что смог обратить на себя Ваше внимание.

Валерий Сохатый   04.03.2016 13:32   Заявить о нарушении