Тяжело жить, когда ты одна

Я ведь слушала ваши слова,
Поступала, советы храня,
И кружилась моя голова,
Словно пальцем в пучину маня.

Утопила в соленых морях
Свою жизнь, и здоровье, и сон
В тот давнишний денек февраля,
Где из сердца прогнал меня вон.

Я менялась, и, к счастью, не зря,
Хоть утратила чувство любви,
Вновь на крыльях покоя паря,
Вспоминаю поступки свои.

Да, мне стыдно бывает теперь,
Ведь мечтала я все не о том,
Мне остались подсчеты потерь
Словно в море мельчайший планктон.

Разрешила так мало проблем,
Ну, а время – сквозь пальцы вода,
Снова голос становится нем,
Тяжело жить, когда ты одна.


Рецензии
Не надо, дорогая Эми, стыдиться и подсчитывать потери, пришёл драгоценный опыт, когда понимаешь, что важно не изменить самой себе - слышать друга, но не забывать себя. Быть сердечной, разумной и заботливой, хорошим другом, но не позволять расчётливо пользоваться и унижать, тогда и тебя больше ценят и боятся потерять. Чем раньше рассталась с ненадёжным человеком, тем лучше. Пусть всё прекрасно будет в твоей жизни! Пусть вернётся чувство любви и будет рядом надёжный преданный друг, ты не будешь одна - хороших людей больше. Вообще, когда человек может сказать "У меня есть Я!" - это уже много, и можно начать с чистого листа. Но это будет твоя новая повесть. Самодостаточность, смелость и доброта, разные умения, сила воли и позитивный настрой. Удачи!

Светлана Кременецкая   18.02.2016 17:14     Заявить о нарушении