Помогите, умереть!..

НЕТ ХОЗЯИНА В СТРАНЕ...
-----------------------

Она чуть слышно говорила - врачу, сидел который рядом с ней.
Глаза не видят, уши накрыло жутким звоном колокольным.

Газ взорвался в новом доме... Много жертв... А я жива...
Ослепла сразу и оглохла. Беда коснулась и меня!

Когда жила в "двушке" старой, когда была целой Страна,
Контролёры проверяли, в абонентских книжках отмечали,
Все недостатки исправляли...

Уговорили меня наши: Переехать в новый дом, высотный дом,
Многоэтажный. Большие комнаты все в нём.
Привыкнуть долго не могла. Люди казались все чужими...

У подруги в ту ночь гостила. И сердцем чувствую: То горе
Касается, лично меня! Как увидела... и вскоре, пропал свет.
На место дня явилась тьма.

Ни одним ухом я не слышу... Руку чувствую врача, к сердцу жму.
Как пережить мне все потери. И как мне всё перетерпеть?!.

Доктор, мне помогите - умереть!!!
----------------------------------

НЕТ ХОЗЯИНА В СТРАНЕ.........

17.02. 2016.


Рецензии
Страшные вещи происходят...
И как с этим жить?!

Василий Вялый   20.02.2016 18:56     Заявить о нарушении
Вот так и живём в страхе, а что через час будет...

Тамара Терёхина   20.02.2016 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.