Почему я не стал Генералом! - 3 глава - 11

 Глава - 11         
   
  Вот я в Москве,  а точнее в Подмосковном дачном поселке Томилино, где проживала моя мама с сестрой Ниной.
 Моя мама настаивала, что бы я остался в Москве и вновь продолжал учебу в Московском Речном техникуме, но я от этого отказывался.
Видя, что меня трудно убедить, она пригласила для разговора со мной бывшего папиного приятеля, Шилова. 
 Он был один из заместителей Начальника главка Минречфлота.
Тот,  тоже старался убедить меня жить и учиться в Москве,  но я уперся, как   осел и от их предложений отказался.
 - Ну, ничего из тебя не выйдет,  - сказал он, под конец нашего разговора.
 Я  им заявил, что ладно я буду учиться, но не в Москве, а поеду в Пермь, а тогда он  назывался Молотов. 
 
  И вот я в Перми, по дороге не было никаких происшествий, во всяком случае, я их не запомнил.
  Прибыл я в канцелярию техникума, сдал свои документы, но мне сказали, что я обязан сдать задолжность,  за второй курс, я  пообещал,  но об этом не задумался, что надо готовиться.
  Третий курс,  куда условно зачислили меня, находился на практике и работал на  судоремонтном заводе  по ремонту судовых механизмов и я стал ходить туда.
  Конечно,  работали мы в основном так:  спустя рукава,  день придем, а другой нет, особенно когда наступили морозы, да и спать хотелось по утрам, тут уж не до работы.
  Бывало итак, один из нас идет на завод, сбросит бирки наши (табельные номера), что мы на работе,  а сам также идет в общежитие досыпать, но все же ходили,  шабрили  золотники,  да притирали арматуру,  так сказать до дыр.

 Жил я в общежитие техникума на Перми - 2,  ближе к железнодорожному вокзалу,  там же не далеко был и судоремонтный завод.
 Но вот я,  зная,  что где –то тут живет Нина Киреева, пошел как – то вечером ее искать.
 Сейчас я уже не помню,  кто в Омске дал мне ее адрес,  но я знал,  что она живет в  Студгородке  города и вот я там.
 Нашел общежитие  Медтехникума,  зашел туда,  ко мне вышла одна из  ее подруг,   которая мне  и сказала, что ее,  то есть Нины сейчас здесь нет.
 Она уехала к родителям и  на днях должна приехать,   и что она меня знает по ее рассказам,  с тем я и ушел.
  Спустя несколько дней я поехал в город,  это было днем и вдруг по одной из улиц вижу ее с подругами, она шла навстречу мне.
  Так мы вновь встретились, конечно ни я,  ни она не пошли на учебу.
  Пришли в ее общежитие,  и о чем -  то разговаривали,  смысла разговоров не помню,  да и наверняка они были глупые,  пустые, так как мне, только что  недавно исполнилось19 лет, а ей 18, а ума как у того так и у другого было еще ой как мало.
   Кончилась производственная практика, я конечно сдавать за второй курс не готовился и меня,  как и в Омске перевели снова на второй курс, тут уж совсем тошно стало.
  Совсем  не хотелось,  заниматься,  и сидеть на уроках,  и я начал сбегать с них пропуская не только отдельные лекции,  но и все дни занятий.
  Свидание с Ниной Киреевой продолжались каждый день и вот где - то в феврале я ей предложил:
  - Давай поженимся?
Вначале она благоразумно рассуждала:
 -  А, как  жить будем?  - а  потом согласилась. Мы зарегистрировались, не думая о том,  а как же дальше?
  Не имея ни специальности, ни дома, ни материального обеспечения, так как я стипендии не получал, было полно двоек, а ее стипендия это ведь гроши.
  Жили мы оба за счет своих родителей, а вздумали пожениться? Вот уж воистину дикая глупость, полное легкомыслие с обеих сторон.
  Свадьбы особой не было, просто в комнате общежития,  где жила она, девчата кое что приготовили, выпили бутылочку красного вина, и она осталась в своем общежитие, а я пошел в свое.
  Но, так жить было, нельзя и  вот я предложил ей уехать из Перми в Омск, где я буду работать,  а вечерами учиться,  ну и она поступит там в медтехникум.
 
  Одним словом мы уехали в Омск,  благо там в нашей бывшей квартире жила тетя Лиза, дяди Арсентия жена с двумя дочерьми Зиной и Шурой.
    Я пошел  в  судоремонтный  завод и  поступил масленщиком на пароход    «Красный путь»  вот, вот начнется навигация и так я отправился в плавание, пароход ходил экспрессной линией Омск - Салехард, а она осталась в Омске.
  Рейс туда и обратно продолжался 12 - 13 дней.  Я  вернулся с первого рейса, пришел домой, а ее дома нет.
  Тетя Лиза сказала, что она уехала к своим родителям в Купино. Что мне оставалось делать?
  Я пошел, купил бутылку вина  дешевенького, клюквенного.
 Выпил эту бутылочку и отправился в сад Аквариум (был такой когда - то на берегу Омки, сейчас там просто небольшой садик и Набережная в сторону ТЭЦ).
  В саду  прошел по аллейкам, где всюду гуляли пары молодых парней и девчат, потом  прошел на открытую веранду - буфет, заказал пиво, продавалось в тот раз  черное – бархатное. 
  Я выпил две кружки, настроение было не из особенных приятных, прошел мимо танцевальной площадки, где топтались пары в фокстроте и танго.
Отправился  я домой,  кстати время уже было,  двенадцатый час  ночи.
  Иду я  по площади,  которая располагалась между старым почтамтом и автодорожным институтом.
  Помнишь, там было голое место,  и мы гоняли на велосипедах  по ней,  там же проводились занятия пожарников по тушению огня огнетушителями  (сейчас там разбит парк с аллейками, фонтаном в центре и удобными лавочками для отдыха).

     И произошел тут со мной случай, который я никогда забыть не могу.
  Ты меня извини за описание последующего, но, увы, читая всякую литературу и воспоминания людей, можно подумать, что они все святые, питаются только  воздухом, не ходят в туалет и их никогда не беспокоят естественные явления живого организма, это духи в плоти.
  Я же обычный смертный человек, со всеми его проявлениями, так что читай, все было так:

 Так вот, иду я значит по площади и вижу  впереди  себя идут две какие  -то девушки и о чем то,  разговаривают между собой.
 У меня под влиянием вино - пивных паров сразу мелькнула мысль,  а давай -ка , я к ним так сказать, подсыплюсь.
  Тихонько догнал их, а  они шли рядом и  я быстренько взял их под ручки, одновременно говоря:
 - Здравствуйте девочки, а вы не боитесь одни так поздно идти?
 Давайте я вас провожу,  - одним словом я их ошеломил своим вторжением и продолжаю молоть всякую вежливую чепуху.
  Я подошел к ним  очень смело и одновременно вежливо,  так что они своих рук от меня не  отобрали, так я и шел посередине их,  держа их подручкой.
  Из разговора,  уже общего я узнал, как  какую из них зовут,  а они как я понял по их виду не могли понять какую из них я знал раньше.
  Одна по всей вероятности думала, что я другой знакомый, а другая думала, что я той знакомый.
  Так же из общего нашего разговора я узнал, что они студентки пединститута, живут в институтском общежитие и идут домой. 
  Я между разговорами приглядываюсь, которая из них мне симпатичней, на ту и больше внимания и  вот выбор сделан, я стал больше обращаться к своей, так сказать избраннице, а вторая это конечно поняла.
  Так мы за разговорами и дошли до их дома. Та девушка, которая поняла, что она сейчас третья лишняя,  заторопилась домой,  якобы у нее срочные дела и попрощавшись, быстро ушла в дом.
  Вторая,  а ее звали Ира осталась со мной.

  Ночь, была лунная, на небе не было ни одной тучки, и стояла полная тишина, так как время уже было первый час ночи.
Я предложил ей  пройтись, погулять по улице, итак мы идем.
  Вдруг я почувствовал, что у меня в животе начинается бурлить «революция»,  появились резкие щемящие  боли и  начал вздуваться живот.
  Чувствую,  что дело плохо,  надо «пары» спускать, а  неудобно со мной рядом идет девушка, что делать?
  Все же кое - как совладел с собой,  я предложил ей посидеть на лавочке, около какого - о дома.
  Мы сели и тут я,  отклонившись якобы на бок,  тихонько начал спускать подпиравшие меня «пары».
  Я уже поминал, что погода была с полным безветрием, ни одного дуновения ветерка и вдруг я почувствовал,  что мой спуск « паров»,  повлек за собой невыносимый запах, да такой, что как говорится «хоть святых вон выноси».
  Скосив глаза на партнершу,  я вижу,  она что – то закрутила носом и заерзала на лавочке,  вроде кабы порываясь встать, ну я ей и говорю:
 - Давайте пройдемся ?
 - Давайте, давайте, - ответила она  и быстренько  встала с лавочки,  сделав два шага от меня. 
 Я тоже поднялся, хотел взять ее подручку,  а она как - бы уклонилась от меня.
  Мы быстро перешли на другую сторону улицы,  поднялись на тротуар, а он как ты помнишь, был деревянный из досок.
  Тут меня снова стали подпирать  «пары», мы идем,  а я ногами громко, как бы топать по доскам тротуара, одновременно испуская из себя звуки:  тра –та -та, тра -та -та, а  она бедная, идя впереди меня на шаг , несколько втянула голову в плечи, как – бы  готовясь побежать.
  Так мы прошли шагов пятнадцать, двадцать без обоюдных разговоров.
     Наконец пропердевшись,  я вдруг ощутил,  что меня стал подпирать самый настоящий понос и что я не в силах удержать его.
  Я остановился, говоря ей:
 -Давайте попрощаемся, - и протянул ей руку, а она, повернувшись ко мне, дважды сказала:
 - До свидание, до свидания, - и быстро пошла вперед,  я же  не дожидаясь, когда она далеко уйдет, начал быстренько расстегивать  брюки.
  Но не успел и уже потекло по ногам,  я присел и раздался «пушечный выстрел с подливом».
   В  это время Ира была от меня в 6- 8 шагах, услыхав этот звук, она стрелой помчалась вперед, не оглянувшись на меня.
 Но, вот приступ прошел,   я поднялся, чуть приподнял брюки, чтобы они не путались в ногах и так сделал 10 -12 шагов до угла перекрестка улиц.
   Повернул налево, видя у дома лавочку,  дошел так с полуспущенными брюками до нее и сел голой задницей на лавочку, снял ботинки, стянул брюки и положил их слева на лавочку.
  Смотрю  мои кальсоны все в «сметане»,  снял  и их,  одел ботинки,  протерев чистыми местами кальсон, латышки ног, а  как нести?
 Только я повесил их на  росший рядом  какой – то куст, чтобы  хорошенько рассмотреть и  о! Ужас! 
  Вижу  в каких –то  шести метрах,  сидит  у соседнего дома на лавочке, парочка, которая  безусловно видела всю мою процедуру, когда я подходил к лавочке на раскоряку, да и  раздевание с обтиранием.
   Вижу он, то есть  парень той пары, как бы собой загораживает свою девушку от моего вида.
  Я  моментально схватил брюки в руки, забыв тут и о кальсонах, висящих на кусте.
  Быстро завернул за угол дома  и опять стал как вкопанный  столб,  так как  вижу,  что и тут на встречу мне идет парочка в шагах 10 - 12  и увидавшая  парня без штанов, но в ботинках, а штаны у меня в левой руке, одеть то было некогда.
 Тоже  растерялась и остолбенела от такой встречи со мной, не зная,  что им делать,  повернуть обратно или идти вперед.
 Я  глазами туда, сюда, вижу рядом полуоткрытую калитку дома.
  Я быстренько во двор, натянул брюки, и махнул через забор, на соседнею улицу.
 Да и отправился домой.  А сам представляю себе,  по дороге , как  эта Ира  прибежала в общежитие, давясь от смеха,  что ее то «морячок» так сказать галантный кавалер  попросту говоря -  обосрался.
  Представляю, как она своим подругам рассказала:
 - Девочки! Кавалер - то  мой обвалился.  Ох! И смеху, было наверно, но мне - то не до смеха было!
  Жаль было  оставленные кальсоны, так как тогда с одеждой ой,  как было трудно,  но растерялся и забыл их схватить. 
  Проспав до обеда,  я вновь пошел в центр города,  сменив конечно гардероб, чтобы меня не узнали.
  Прошел по той улице,  где случилось ЧП, но тротуар уже был выскоблен, смыт водой, а за углом на кусте моих кальсон тоже уже не было.
   Несколько дней я даже старался обходить тот маршрут, думая что пройдет время и  немного позабудут меня в лицо.
Вот так - то вот, сыграло со мной злую шутку пиво и вино. ……. 

   Продолжение следует -   http://www.proza.ru/2016/02/17/2222
               
      


Рецензии