Старость это новый тренд

Я - киноман. Это хобби, привычка, страсть. Это навсегда.
И конечно у меня есть любимые актеры. В последние два года они имеют плохую привычку заканчивать жизнь самоубийством или умирать от рака, или наркотиков, но сейчас не об этом.
А о том, что среди моих любимцев нет молодых актеров. Это раз. А два, я недавно совершенно неожиданно поняла, что мне нравится Джейн Фонда. Да, на дворе 2016 год, да, ей 78 лет. И да, раньше я вообще о ней никогда не думала. Специально посмотрела на ее фотографии в молодости. Нет, в молодости от нее было совсем другое впечатление.
Как я пришла к тому, что говорю сейчас о ней?
А вот так. Я посмотрела фильм "Бабушка". Там главную роль играет также очень приятная для меня актриса Лили Томлин. Она мне нравилась еще со времен "Большого бизнеса". Потом были чудесные "Взломщики сердец". Но я опять отвлеклась.
Короче я решила посмотреть где она еще снималась, чтобы насладиться ее игрой.
Так я обнаружила сериал "Грейс и Фрэнки".
И вот как раз там ее партнершей по фильму была Джейн Фонда.
Кому интересно почитайте описание сериала. К тому же этой весной хотят делать второй сезон.
Сериал комедийно-драматический. На очень непростую тему. Но создатели умудрились с очень большим изяществом подать этот материал. Конечно есть много натянутых моментов. Но я не для критики здесь.
Посмотрев на этих больше чем семидесятилетних женщин я в очередной раз задумалась о таком понятии как "старость". Не буду сейчас говорить классические фразы о состоянии души и все такое.
Но все же американцы, французы, итальянцы и прочие. Как они умудряются так элегантно стареть? Нет, не все конечно. Но разница между американскими и нашими стариками очевидна и тут не нужно много говорить.
Все понимаю, революция, репрессии, войны. Русскую нацию гораздо больше заботят вопросы выживания, чем элегантности.
Но тем не менее меня всегда радует, когда я вижу элегантных, мудрых русскоговорящих людей. Или пусть не элегантных, а хулиганско-задорных. Главное, что они не несут свой возраст как трудную ношу, как крест. Они полны жизни, они органичны. Мне с ними хорошо.
Может быть тут сказывается моя тяга к мудрости? Не знаю. Меня всегда тянуло к старшим.

Вернусь к Джейн Фонде. В ее глазах мудрость. Она плещется оттуда и ей даже можно ничего не говорить.
А еще у меня возникла персональная иллюзия, что Джейн Фонда похожа на Уитни Хьюстон. Конечно если бы та была белой и семидесятилетней. Ну и живой, конечно.
Это не цинизм! Я очень любила Хьюстон, кстати. Если я и была чьим-то фанатом, то только ее. Так что это очень личное наблюдение.

Мой прогноз в том, что скоро старость станет новой модой. Наверное найдут какое-то другое слово для этого понятия. Быть старым и классным. Вот что будет актуально.
Молодежь нынче, в своем большинстве, не радует блестящим интеллектом. А медицина и образ жизни тех, кому сейчас 40-50 позволяют надеяться, что они проживут долго, их будет много и они перетянут одеяло на себя.
Молодежь будет работать и обеспечивать тех, кто постарше.

Я уже не говорю про новейшие секретные разработки. Например то, что старость это просто "накопление помех" и есть реальная возможность запустить механизм вспять. Возможно когда-нибудь мы увидим фильм с условным названием "Человеческие ценности", сюжет которого состоит в том, что на околоземной орбите проводятся эксперименты по обнаружению "средства вечной молодости". Ведь тяготение это одна из основных причин старения. Биологические часы человека на борту корабля идут гораздо медленнее, там сила тяготения в шесть раз меньше земной.

Но суть опять в том, чем ты наполнишь свою жизнь?
Какой она будет? Возвращаемся к вопросам количества и качества.

Главное, это возможность жить и уметь радоваться этой жизни. Сколько бы она не длилась. И радовать собой других живых существ. Видеть такую же жизнь в других и ценить любое взаимодействие.


Рецензии