застывшая Душа

Моя усталая Душа
Застыла каплей в  янтаре.
Запорошило невзначай,
 Как будто вьюгой в январе.

И сердце замерло в груди
Боясь дышать, боясь стучать.
Об  ожидании беды
Молчанием своим крича.

И потемнело всё вокруг.
Стирая время – время «быть»
И лишь Душа твоя из мук
Сплетала тоненькую нить.

И только лишь твои глаза,
Спасательный кидая круг,
Продляли  Время на века.
И плавился янтарь вокруг.


Рецензии
Знаете, лет 20 пыталась понять строки Гумилева
Крикну я, но кто же мне поможет
Чтоб моя душа не умерла
Это змеи сбрасывают кожу
Мы меняем души - не тела (с)

Стих из нутра! Даю ссылку в контакт и жму зеленый!

И еще, спасибо за искренее резюме!

Удачи Вам! И Вдохновения!

С уважением и симпатией,

Алла Мартиросян   14.06.2016 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла!
И, спасибо Георгию Кончакову, который с Вами познакомил. :) Я рада этому знакомству. Обязательно буду читать дальше.
Удачи, добра и радости!

Сурова Мария   15.06.2016 10:34   Заявить о нарушении
Алла, а Вы есть в контактах? )
"Даю ссылку в контакт"
Поискала Вас, не нашла. (

Сурова Мария   15.06.2016 19:44   Заявить о нарушении
http://vk.com/id112885509
Надеюсь скопировалось.

Алла Мартиросян   28.06.2016 00:36   Заявить о нарушении
спасибо. :) У Вас чудесная страничка и чудесные работы!

Сурова Мария   28.06.2016 23:05   Заявить о нарушении