Мои размышления о сайте знакомств

Я спросила как-то у гадалки:
«Где мне друга милого найти?
Да такого, что во сне видала,
С ним по жизни до конца пройти?»
Мне гадалка карты разложила,
Да кофейной гущи налила,
Молвила, что это все решимо,
Адрес сайта этого дала
Я на сайт пришла:
«Мужчина, где ты?
Отзовись, тебя я так ждала»
А в ответ безликие анкеты,
Похотливых деток болтовня…
А потом посыпались мужчины
Все красавцы - глаз не оторвать!
Только есть весомая причина
На призывы их не отвечать.
Все они, как правило, женаты,
И хотят любовницу найти,
Да такую было чтоб где тр…нуть,
И к жене довольному ползти…
Я таким тактично отвечаю,
Что не этого я здесь ищу,
Краденого счастья мне не надо,
Своего я, чистого, хочу!
Пусть летят такие бори, влады
Мотыльками к женщинам другим,
Лучше я пока поголодаю
В ожиданье пира на весь мир!
2005 год

Пролетел уж год моей диеты,
Я на сайте этом все сижу,
А ЕГО как не было - так нету,
Милого я все не нахожу!
Время вдаль летит неумолимо,
Минусует нашу жизнь легко,
Нам за 50 перевалило,
Старость уж совсем недалеко.
Вот и призадумалась: «Быть может
Так мои запросы велики,
Если холостого нет, то все же
Женатые сгодятся мужики?!»
2006 год

Вот еще годок я отсчитала,
Повзрослела на год я еще,
Не нашла того, о ком мечтала:
Нет ни мужа – друга - никого!
Я опять задумалась, быть может
Не того или не там ищу?
Может счастье заблудилось где-то?
Подскажите мне – я всех прошу.
2007 год


Рецензии