Стр. 94 книга русская резьба. глава 2. раскройки о

+94 – рисунки в формате А4 для объемных резьб.

РАСКРОЙКИ ИЛИ КАЛЬКИ.

И так, Вы теперь точно представляете, что не смотря на то, что резчик, что использует для геометрической резьбы образцами очень старых поделок, если они, фотографии из музея или рисунки из Интернета, но все таки он должен Сам рисунок, а точнее чертеж перенести на поверхность резного изделия.
В этом и заключается Коренное и важное отличие в геометрической и всех разновидностей, как Плоской, так и объемной резьбах! Как то я сказал, что видов резьб существуют до десятка! Некоторое представление дадут эти рисунки. Тут я дал даже не Виды, а – направления в резьбе. И так все что есть на этом фрагменте- просто переводится через копирку на поверхность в данном случае доски, но первоначально, а тут не полностью дана поделка, а ИМЕННО их фрагменты. Начнем по порядку! Если вы Впервые прочитаете о тех поделках в популярной литературе или статьях, то скорее всего НИЧЕГО не поймете. Нужны или образцы или более или менее Внятное пояснение и вот оно! По порядку.

КАЛЬКИ ИЛИ РИСУНКИ.

Как правило начинающий и опытный резчик, что работает например на промысле все же пользуется готовым рисунком. То есть в центрах художественной резьбы и вы это можете прочесть – не учат детей рисовать букашек – таракашек, а развивают и прививают…
Не запутался ли я тут? Но все таки хоть раз, но я видел хороший школьный класс, где преподавалась Геометрическая резьба, о чем я вскользь где то раньше упомянул! И так из статей я знаю, что рисунок сначала готовят заводские или если хотите художники и по ним, МЕНЯЯ в какой то степени рисунок, и Улучшая его, и режется поделка. Начнем по порядку и этот файл вам даст Действительное представление о том  - ЧТО можно вырезать.

КАРТИНА ИЛИ РЕЗЬБА ПО ФОТОГРАФИИ.

Это я почерпнул из видео урока. Там мастер показал на примере, как вырезать ФОТОГРАФИЮ. Да именно использовав для этого фотографию, то есть по сути ТРЕХ мерное изображение, так как фотоаппарат дает картинку в ПЕРСПЕКТИВЕ! И там, распечатав какую то, нужно фильм пересмотреть! Что там было? ДОМ! КРЫША, МОСТИК И КУСТЫ! ВСЕ!
- КУДЫ ПОНЕССИ!? А! Посмотреть старые фотографии! Правильно! По тому что по большому случаю такие фотографии – ЭТО КОНТУРНАЯ резьба! Ну – бревна, крыша – хоть железная, хоть черепичная, мостики там, мосточки, а кусточки,? На стих, опять, потянуло!

МОСТИКИ - МОСТОЧКИ!

Мостики – мосточки! А у них – кусточки, а
На на буграх – все елки! Зеленые иголки, и
Тут понял – я, друзья, да -  то ж все слова ж
По сути - КУДРИНСКАЯ И КОНТУРНАЯ РЕЗЬБА!

Тут стих исчез, и – след простыл! И на
Прозу я решил – перейти, коль нет стиха!
Вот такие – ха, ха, ха!

И в том фильме, и так быстро, так резчик ПЕРЕВЕЛ через копирку фотографию, распечатанную на принтере, примерно как эту – А чо орать!?

ДА ЭТО ОБЕМНАЯ И К ТОМУ ЖЕ РЕЗНАЯ КАРТИНА! Была в оригинале и, даже а настоящей картинной раме!

КРОМЕ ТОГО ТУТ ТРИ ВАРИАНТА РЕЗЬБЫ!
По порядку! И так резчик, но я не в резной рамке, хоть у меня то же есть Резные картины и в частности в Геометрической резьбе и в рамке, вырезан Черный Квадрат и Черный Прямоугольник..
- да! Я раньше уже писал! Что в геометрической резьбе Можно, и я встречал таких даже пару работ в Интернет – резать в Стиле Хаос!» То есть не рисовать и резать Стандартные элементы типа – Розетка, Соты, Сколышек, а Произвольно, как хочешь деля поверхность.
- А что рамки сейчас есть для фотографий! Остается найти подходящую доску в размер листа для печатной машинки.
- Да! ВСЕ ТО ЧТО ТУТ ЕСТЬ БЫЛО ВЫРЕЗАНО И НЕ РАЗ НА ОБЫЧНЫХ ДОСКАХ.

И так! На первом плане – Это не рисунок, а Объемная резьба, то есть, кажется работа называется Посиделки! Хотя в Интернет, раз название будет повторяться: Доска, Доски, сто раз Доски, то все Автоматически будет имеет Шифр под рисунком типа:
И потом еще.
ТОЕСТЬ . ТОЧКА, И КАК ПРАВИЛО-                Jpg или jpg, в данном случае для компьютера Все равно, Что после точки Jpg с Большой или Малой буквы НАПИСАНО!
P/s1 –что бы не запутаться и если мне нужно Сохранить для себя, например с ПРИДУМАННЫМ шифром рисунок типа: 443fgfghhh888hjhg77.jpg
1. Я оставляю: .Jpg  - то есть ТОЧКА ЛЮБАЯ – то есть Русская или та, что Рядом на букве Ю! Компьютеру ПО ФИГУ какая ТОЧКА! Русская или Английская, но ЕСЛИ ЕЕ, ТОЧКИ НЕТ – картинка не откроется! И обязательно должна быть, а оно, то есть Расширение файла, в данном случае должно быть – Jpg! И так!
2. –да не пора бы вам Навести порядок в файлах! Ведь Ваши, то есть Мои рисунки, что ты получаешь типа: 4679fghhjkjkj.jpg ПРЕВРАТИТЬ в скажем – лопасть прялки 1.jpg!
- Да ужж! Пора навести было порядок с названиями картинок!
P/s2 – раньше я сказал, ЧТО В ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ РЕЗЬБУ, ЧТО ИДЕТ ПО КРАЮ, не стоит, например, поместить этого лося, что на левой страничке. Тут Три странички, а вот лося в Кудри, что на фрагменте с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кудринской резьбой можно Вставить и еще Охотника и его Собаку добавить для живости!
Это уже Выполненные ПРОЕКТЫ. То есть по два, три раза вырезанные…

КОРНЕВ. СМЕЛОСТЕВ.               


Рецензии