в поисках точки джи или два с половиной мужа или с

     Как мне хотелось стать знаменитой, а какой способ самый простой -познакомиться с тем кто уже знаменит. Это было время, когда Билл Клинтон познакомился с Моникой Левински, "чем я хуже моники?"- думала я и решила тоже познакомиться с Биллом. В моей голове рисовался самый простой план: я нахожу иностранного студента, который обучается у нас, и у которого есть знакомые в Америке, пишу ему записку, что я люблю Билла и хочу быть с ним. Так я и сделала. Нашла студента, который учился у нас в институте, и он пообещал мне передать записку в Белый дом Биллу. Прошло какое-то время, недели две или три, этот студент сказал мне:"Что если будет секс по телефону, ты согласишься?", я ответила да. И еще недели через две он сказал, что мне будут звонить и молчать в трубку, а я должна буду теребить горошину и громко стонать и ахать. Так оно и произошло, через некоторое время мне позвонили и молчали в трубку, я стала ласкать свою грязную киску и тихо постанывать от наслаждения. В трубке не было ни звука. Мои пальчики скользили по клитору вверх-вниз, заставляя стоны срываться с моих губ. От наслаждения сводило ноги, горели пятки, я представляла, как его член входит в меня, в моих мыслях плыли картины о том, как он жарко дерёт меня на столе в Белом доме. Стоны стали громче, с каждым движением они переходили в крик. Я выгибала спинку и закатывала глаза. Билл... Пальчики стали проникать внутрь, в самое лоно. Один, два, три... Я одновременно скользила ими по клитору и входила внутрь. Еще, еще и еще.. Мои колени свело, я жадно облизала губы и кончила сладко и быстро с протяжным стоном страсти..
Звонки продолжались в течении недели, но потом они прекратились. Позже студент признался, что это был он. Как жаль.


Рецензии
Ипа нутой быть не запретишь.

Анатолий-13   17.02.2016 18:14     Заявить о нарушении
первые два слова что значат

Светлана Недобежкина   18.02.2016 05:27   Заявить о нарушении