В поисках точки джи или два с половиной мужа, или

Наступили новогодние праздники. Рождество. Ёлка. Глинтвейн. Я с дочкой отправилась на площадь, где стояла городская ёлка. Вечерело. Народ уже расходился по домам. Мы подошли к киоску, который стоял вдалеке, и там продавали воздушные шарики. Мой взгляд остановился на шарике с портретом Путина.
-"Хочешь такой шарик", спросила я дочку.
-"Хочу", ответила она.
-"Дайте, пожалуйста, нам этот шарик."
-"Вы хотите Путина?", спросил продавец и добавил, "Сделаем."Протянул нам шарик.
Прошло несколько дней. Шарик жил у нас в квартире под потолком. Мы играли с ним. Шарик очень нравился нам.
Через некоторое время раздался телефонный звонок. Звонил мужчина. Разговор был, вначале, не о чем. Голос был приятный, но одно слово произносилось, не совсем обычно. Это было слово "через", которое произносилось, как "черезь". Мужчина хотел, чтобы я спустилась вниз в его машину, когда он позвонит в следующий раз. Я не соглашалась. После того, как мою квартиру ограбил квартирант, я стала очень пугливой. Разговор закончился ни чем. Я включила телевизор, шли новости, и я услышала в словах Путина слово "черезь", и мне стало плохо.
На следующий день мы пошли к тому киоску, на площади, где купили шарик, хотели спросить :"Кто же нам звонил?", но киоска уже не было. Теперь каждый раз, когда я слышу у кого-то в разговоре слово "черезь", я вспоминаю этот шарик с портретом Путина.


Рецензии