Нежная

Она пахла свежей мятой. Мятой, которую недавно собрали с поляны, где ее заботливо выращивали и поливали чистейшей водой.
Милая...
Она так мило хмурится, надувает нижнюю губу и просит сладостей. Вот, она, прижимает мои руки к кровати и касается своими губами моих.
Целую.
Наши языки сплетаются воедино и танцуют райское танго, в океане чувств. Разрывает поцелуй. Смотрит своими сапфировыми глазами в самую душу моих бесстыжих глаз. Словно космос... Словно взрыв новой звезды на пике наслаждения... Таковы были ее лазурные глаза.
Пожирает взглядом.
Толкаю ее и нависаю сверху, прижав к кровати ее руки. Такие нежные, такие хрупкие. Хочется сломать некоторые их части, чтобы хрустели под ее жалобные стоны.
Снова целую ее, по-детски. Она просит еще, не словами, а взглядом.
Хорошая моя...
Покрываю поцелуями ее шею. Молчит. Целую ключицы. Снова молчание. Касаюсь языком ее сосков и засасываю их. Стон. Я польщена.
Кусаю, ласкаю губами ее грудь и одновременно касаюсь кончиками пальцев ее ребер.
Смеется. Ревнивая значит.
Целую ее тело, живот, бока... Смех мешается со стонами.
Родная моя.
Поднялась вверх смотрю в глаза, она сгорает от стыда.
Оу .. Лизнула меня. Как мило. Продолжаю ласкать ее грудь. Оставляю дорожку из поцелуев от шеи до резинки шорт. Выгибается аж. Оттягиваю зубами ту самую резинку и целую. Моя малышка Извивается. Мм.
Звонок. Увы. Я вынуждена удалиться.
Она смотрит на меня словно ребенок лишенный радостей.
Прости.
Это лишь игра, а мы взрослые люди ведь да?


Рецензии