***

Звездочка.
Интернет-люди.
За 5 лет чатовской жизни я встречала там самых разных людей: харизматичных и умных, красивых, фейков, заносчивых, скандальных, откровенно тупых и т.д. Мы варились в одном "котле".
У каждого своя манера написания и модель поведения. Тех, с кем я общалась довольно неплохо, я могла узнать даже с совершенно незнакомых ников.
Ники совершенно разные. Со временем они становятся как бы вторыи именем. Я общалась с сотнями людей, не зная их имен. Имя - это довольно повторяющаяся единица, тогда как ник - уникален. Так и жила. Зная людей по никам: так, этого знаю, с этой общалась, этот циферный, этот новичок...
Насчет циферных. Цифры в нике меня всегда раздражали, честно. А уж если весь ник из цифр - сразу в пролет. Не общалась с такими, даже если они были неземной красоты (скорее всего оказываясь фейком). Если уж фантазии на ник не зватило, то нам уж точно не о чем говорить.
Это, наверное, было несправедливо.
Но я, фейк со стажем, не "опускалась" до таких.  Чатовская жизнь, эта блондинка с фото, имя Софья - стали моей второй кожей. Я и вела себя соответственно: не здоровалась с новичками (если не знакомы), игнорировала очередных поклонников, но ценила тех, кто действительно был мне интересен и чье общение вызывало у меня улыбку. Таких немного, но они есть.
Были.
Обезьянка

Общение

За долгое пребывание в чате я наблюдала довольно разных людей и разнообразные стили общения. Одни были доброжелательны другие агрессивны, общительные и замкнутые -  те, которые ждали определенного человека, не пробуя общаться с другими или просто не считая нужным. В чате попадаются очень разношерстные люди, которые удивляли меня.

Были те люди, с которыми, было довольно интересное общение, но оно имело кратковременный характер, трудно объяснить почему, просто эти люди выбыли из круга общения.

В последнее время пребывания на сайте я заметила за собой ту черту, которая меня больше всего раздражала: я перестала общаться в чате с незнакомыми мне чатовцами и ждала только своих друзей. Сейчас могу сказать, что я не выхожу в чат, а общаюсь только на стене, как и многие другие посетители. Большинство людей перестало вылезать в чаты и форумы, сократилось общение в комнатах и сайты для общения начали вымирать, мы их заменили на вк и ок.

В заключение я могу сказать, что благодарна сети за тех людей, с которыми общаюсь, в которых влюблялась и которые преподнесли мне важные жизненные уроки. Они все сыграли важные роли в моей жизни, но немногие в ней остались. Что дал мне чат? Опыт общения с разными людьми, дружбу.))))

Что я дала чату? – Свой ник, свою историю и, наверное, как не печально, побег, когда он начал «покрываться плесенью» из – за нас. Потому, что мы перестали общаться друг с другом, у старичков пропало желание знакомиться с новенькими, нам приятен проверенный круг общения, в который не легко попасть и к этому добавилось довольно быстро развивающиеся вк и ок.


Рецензии