Новопровинциал путешествие госпожи топ-топ 8

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Стихи, снова выстроились в моем сознании, в понимающую башню…,
Точнее, конечно же – «башню понимания», но как-то напыщенно и многозначительно звучит…,
Эта самая «башня понимания»….
Однако, эта самая «башня понимания»…,
Напомнила мне о том, что я уже какое-то Время, не наблюдал «стен понимания», исходивших от нашей с Зевсом беседы…,
- Ну, ясное же дело, - подумал я…,
- Ясное дело, мы опять потеряли резонанс нашей беседы…,
- И Зевс, теперь рассыпает свои словесные рулады,
- Ну, практически, совершенно зря…
- Так как я…,
- Совершенно ничего не понимаю, потому, что не слышу сказанного главой Олимпийского божественного сонма…,
- И пропускаю такие важные и…,
- Такие увлекательные приключения госпожи Топ-Топ,
- На джонку Хуа Го…, - подумал я…,
Опять подумал, но
Очень внятно и четко…,
Зевс, опять остановился и, очень внимательно посмотрел на меня…,
Я ничего не мог ответить Зевсу
И снова, лишь смущенно пожал плечами…,
- Бывает, - добавил я слово к своему невербальному жесту…,
Зевс, опять говорит, пытаясь видимо, снова поймать наш резонанс…,
Я – пытался внимательно его слушать…,
Да, реально это нелегко, слушать так,
Когда слушаешь и,
Даже видишь, как собеседник произносит свои слова,
Видишь даже какие-то атмосферные возмущения исходящие от говорящего…,
Но – совершенно,
Совершенно ничего не слышишь…,
Ощущение очень - ну очень даже – неприятное…,
Как будто оглох.
Оглох начисто,
Потому что глохнуть от выстрелов и звуков, мне приходилось…,
Там, глохнешь до звона в ушах,
Звона резкого или
Звона медленного и настойчивого,
Звона – болезненного и неприятного, но все же – звон,
Это не абсолютная тишина, в которой я пребывал сейчас…,
Мир, вокруг меня так же был абсолютно беззвучен,
В нем не ощущалось шума ветра, шелеста травы,
В нем не было пения птиц, да и вообще, всех тех шумов,
Которые окружают каждого человека, на протяжении его жизни…,
Каждого дня, делая эту жизнь, незаметно озвученной….
Поэтому, ощутить абсолютную тишину мира,
Сразу же стало…,
Неприятно…,
Потом, едва ли не через миг, стало – тревожно,
И тут же – невыносимо тревож….
Страшно,
Так страшно, что я не мог уже себя сдерживать и…,
Заорал во все мощь своих легких…
- Аааааа!
Мой крик отдавался в легких, гортани,
Дребезжал на связках и языке….
И – оставался абсолютно беззвучным,
- Аааааааааааа! – орал я еще громче, продолжительней и даже, как будто раскатистей и…,
Так же, абсолютно бессмысленно и
Беззвучно….
Страх, появившийся в моем сознании, как юркая, маленькая змейка,
Обжог меня холодом гигантской змеи и стал наполнять холодным и смертельным ужасом все мои члены…,
Живот и солнечное сплетение,
Руки и грудь,
Поднимаясь к голове, а потом…
Вдруг сразу упал в ноги,
Заставив их задрожать и даже подгибаться….
- Услышать, - заорал я в абсолютной тишине…,
- Услышать, хоть что-нибудь, - мой крик, опять тонул в абсолютной тишине, но…,
Но, зацепив все же какую-то нотку резонанса беседы с Зевсом
И высвав очень коротенький камнепад воспоминание
- ьдуб…, - камнепад воспоминании упал и столкнулся с каким-то словом, которое сказал Зевс, образовав в моём сознании, очень короткий обрывочек слова…,
- ..будь, -
Упавшее слово-отрывок, было очень короткий, и я сразу понял, что это, не слово вовсе,
Но, какой-то его отрывочек…,
Который, собственно и ничего не обозначал,
Однако, наплывший холод страха, мгновенно прошел, оставив по себе, правда, очень неприятное воспоминание…,
- Зевс, - сказал я, просто обращаясь к своему собеседнику и…,
Понимая, что это моё обращение, почти наверняка, найдет в сознании моего собеседника, отклик понимания…,
- Зевс, - повторил я, когда понял, что новый резонанс беседы вновь появился, хоть и не был, хоть сколь-нибудь ясно прочувствован мною…,
- Зевс, - вновь повторил я, катая шарик этого имени-слова-обращения у себя на языке…,
Давя его о своё нёбо и раскатывая в тонкую плёнку, так,
Как будто бы это был кусочек хорошо разжеванной жевательной резинкой,
- Зевс, - снова сказал я…,
И почувствовал, как плёнка имени греческого бога стала раздуваться, под напором воздуха, выпущенного моими легкими…,
В первый раз в жизни у меня надувался пузырь, который я выдул из этого имени, как из кусочка жвачки….
Раньше мне этого никогда не удавалось…,
Как, впрочем, не удается и теперь….
Пузырь, который мне удалось надуть, оказался очень большим и…,
Ну, совсем не хотел лопаться….
Зевс. Опять смотрел на меня с любопытством.
Не очень, видимо, понимая, что это я задумал, собственно….
Я же, просто вдохнул и выдутый мною пузырь, сажался,
Не думая совсем лопаться….
И я снова, повторил всё тоже привычное и воспринимаемое…,
- Зевс, - хотя теперь, уже не стал останавливаться и продолжил…,
- Зевс, а что было с Хуа Го и госпожою Топ-Топ? - я говорил и, в этом миг, точно понял, что Зевс, вновь начал понимать то, что говорю ему я…
- Госпожою Топ-Топ, когда они уже прибыли на берег Северного Янтарного моря…,
- В славный город – Кенигсберг…,
- Где и проживал уважаемый философ – Иммануил Кант….
Зевс, который очевидно понял всё сказанное мною и,
Опять пересел на свое троне - кресле, приняв более удобную для себя позу…,
И снова – заговорил,
Точно попадая в резонанс нашей беседы….
- Значит, - говорил Зевс и…


Рецензии